Понедельник, 21.09.2020,   06:06   Приветствую Вас, Гость | RSS
Форум:
[18.09.2018] Слив персонажем Trinculo
Постов в теме: 0
Последний пост в 21:38.
Форум: Дипломатия
[25.06.2018] ЧС ГИ DJ(Vega)
Постов в теме: 0
Последний пост в 18:39.
Форум: Дипломатия

Дипломатия

На сайте открыт раздел дипломатии. Все вопросы решаются быстро, эффективно, цивилизованно.
к форуму

Raid Call

Raid Call - часть устава. Обязательное использование для комфортной игры клана.
настройка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Разное » Обнова - слухи! ((копирую текст с источника не меняя))
Обнова - слухи!
GodfruaДата: Среда, 30.10.2013, 20:40 | Сообщение # 1
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Тут будет говориться о всех слухах, новостях об обновлений пв. Если станет интересно вам, то буду продолжать искать новые материалы, а пока что расскажу вам что нашел недавно.) И так начнем.)
Китай дал первый поверхностный анонс нового, глобального обновления. Вчера, 09.10.2013.
Что обещано (примерно, гуглоперевод как всегда на высоте)
- некое улучшение движка
- изменение и улучшение системы квестов, вроде как возможность менять историю мира, нечто, призванное игроков вспомнить историю идеального мира и в общем и целом сделать историю Пань Гу более весомым элементом игры.
- новые локи (подводная и лока енотов)
- новая раса, нпс - еноты
- судя по всему и новые данжи
- балансировка классов?
- "новая система роста" - апгрейд системы прокачки? или некий аналог меридианов, развивающий перса не тупо лвл-апом? Не понятно.
- обещаны воздушные бои
Так, если я понял правильно - китайцы хотят водрузить на пв движок Destroyer VI. Ну по крайней мере я очень надеюсь, что это не пустые слухи. Как он выглядит? А вот примерно так:



 О чем говорится в это новости? О том, что теперь система квестов будет не такой дубовой и не постольку поскольку. Наверное все обратили внимание, что уже в предыдущем обновлении квесты становятся все более изощренными и не всегда в них спасает автопуть?
Ну а теперь квесты будут и вовсе влиять на развитие каждого отдельного сервера. И в зависимости от действий игроков каждый сервер будет идти по своему пути, писать свой сюжет и теперь они будут различаться не только названием.
Не можете попасть в какую-то локацию? Возможно ваш сервер еще не выполнил условия для ее открытия - не убит некий босс, не сделаны какие-то задания... А может ваш сервер и вовсе пошел по другому пути и теперь это место для вас закрыто, но зато открыто другое!
Вы слышали уже о неком таинственном подводном царстве, которое запечатано и недоступно чужакам? Развитие сюжета всем сервером будет постепенно снимать с него печати, позволяя вам проникнуть в его тайны, лабиринты и прикоснуться к его несметным сокровищам.
Ну и естественно - герои не должны быть забыты! Имена тех персонажей, которые сделали первые или весьма важные шаги, повлиявшие на развитие сервера будут навсегда вписаны в его историю.
Ну, это конечно моя интерпритация гулоперевода. Звучит конечно круто и будем надеяться, что примерно так все и будет. Хотя я не гарантирую в точности.
24 октября 2013 года, в грядущем обновлении, Perfect World собирается шокировать игровой мир. Самый главный сюрприз - к работе над игрой возвращается студия Zu Long! Семь лет назад они создали легенду, и семь лет спустя они возвращаются, чтоб вновь поднять свое детище на недосягаемые высоты, готовя множество инноваций. Они будут способствовать дальнейшему развитию истории, постепенно показывая огромный игровой мир и все в инновационном дизайне.
Студия Zu Long стала пионером в разработке такого рода игр в Китае. Они первые сделали попытку распространить игровое действо в воздух и даже под воду. И вот, через семь лет создатели вернулись, чтобы их творение вновь опередило всех и поднялось на новый уровень, ведь современность предъявляет жанру ММО все новые и новые требования.
Как сказали члены студии: "Все что вы увидите в обновлении "Слава и Возрождение"- это лишь небольшая часть грядущих нововведений, но часть важная, так как она первая. Этот мир еще откроет перед нами свои секреты и новые земли. И в первую очередь вам предстоит важная встреча - встреча с Миром людей."
И невероятные приключения скоро начнутся: вы побываете в подводном мире и королевстве енотов, вас ждут жаркие и захватывающие бои (и что-то связанное с боями в воздухе).
***И тут снова рассказ про важность сюжетной системы и ее влияние на облик серверов.***
Так же студия Zu Long вносит существенные изменения в систему развития всех 10 игровых профессий. Новая система развития теперь позволит игрокам практически настраивать персонажа под свой стиль игры (ну как я это представляю по своему опыту - к примеру система вех в Аллодах, когда некоторые скилы усиливаются или даже появляются новые). Теперь вы взглянете на ПВП совсем иначе и заранее готовые шаблоны поведения уже будут не пригодны, ведь теперь вы будете сражаться не только с определенным игровым классом, как то друид или воин, но и с его владельцем, сделавшего существенные изменения в своем подопечном и его умениях.
(скажу по секрету - умелые товарищи уже раскурочили тестовый клиент игры и обнаружили там множество новых и измененных скилов)
Студя Zu Long заботится не только об улучшении и развитии игры, но и об игроках, особенно новичках. Теперь система помощи новичкам полностью оптимизирована (а еще, тоже по секрету, в клиенте обнаружены иллюстрации похоже что для внутриигровой вики).
Последний абзац не очень понял. Что-то там говорилось про PW2 (он же PW подписочный со 120 лвл и домами). То ли они и к работе над ним возвращаются, а то ли они еще и будут иметь его в виду при разработке нашей версии. Но это так, лирика и вишлист.
Так же было в планах на будущее существенно улучшить графическую составляющую игры (ну сиречь замена движка, оно и понятно, Ангелика, выращенная из древнего Unreal Engine как-то старовата), подняв ее опять на новый уровень. Новые сведения об обновлении "Слава и возрождение".

В этом обновлении действие будет разворачиваться в новых землях - Мире людей (все вы наверное слышали о нем, когда проходили цепочку квестов, приводящую к Драконьему убежищу и рассказывающую о племени людей, некогда там живших и теперь вернувшихся).
Там мы встретим свою судьбу, которая дарует нам новые силы, но и обретем множество врагов, жаждущих бросить нам вызов.

"Лагерь Pa Ti"


Жуткий сын тирана захватил Белый меч императора силой и повел свое войско против всех людей, чтобы установить свою власть над ними и воссесть на трон. Его люди "Ледяные кавалеристы темноты" и "призрачные колдуны" безжалостны с врагами и станут нашей самой большой угрозой.

"Qinglongtai"


По видимому те самые Воины зеленого дракона, которые прибыли в Бухту Зеленного Дракона возле ГД на огромном корабле. В общем если кратко - они ищут тот самый Меч Бога (помните квест с Сяо Бао и кристальной лягушкой?) который поможет им вернуть себе власть над Миром людей.

"Деревня Древа Хуан"

В землях Мира людей есть еще один интересный народ. Этот народ силен и имеет свою уникальную особенность. Но они враждебны ко всем окружающим. Он безраздельно правят в своих землях и все без исключения чужаки будут ими атакованы. Но кто они на самом деле - друзья или враги?

Подводные приключения.

Опубликована краткая обзорная статья о системе реинкарнации.
Вот тут уже гуглоперевод слабо помогает, ибо очень много спец. терминов. Все что я ориентировочно понял - появятся некие новые модификаторы статов (?), апгрейд старых и просто новые скилы. Ну в общем вновь обещано: "система пвп будет изменена до неузнаваемости и каждый встанет перед сложным выбором".

Ну и видео прилагается. Внимательные могут увидеть там диаграммы характеристик персонажей до и после реинкарнации (как мне кажется).
Вот что говорят изыскатели с ПВИ:
"- Новая система будет 100 +.
- Она будет добавлять некие "аттрибутивные точки", что я понимаю как статы. Хотя и не факт.
- Вы либо будете возрождаться как 1 лвл или получите уровни возрождения от системы. Тут не очень понятно.
- Сервер будет записывать ваш наивысший уровень и набор экипировки (это вообще что значит?)
- Петы и саммоны (мистика-стража) будут наследовать 100% от этих новых показателей.
- Появится новая арактеристика, увеличивающая урон по игрокам (работает наверное по аналогии с уровнем атаки по монстрам)
- Изменение и обновление скилов будет зависеть от этой системы.
- Некоторые скилы по видимому будут объединены."
1. Система реинкарнации
Нужен лвл 100+ и райская, адская фея (вероятно 3)

лвл будет сброшен до 1.
опыт будет х2.
будут какие то разные круги реинкарнации.

будет выдаваться некая книга, которая поможет в каче с 1 до 99 лвла
будет выдаваться итем, который позволяет апнуться сразу с 1 лвла до 80

для кача на нубских лвлах будет выдаваться какой то шмот с атакой по монтстрам и защитой от монстров.
2. существует 2 варианта развития реинкарнации... какие то Goze the environment - Tien и Goze envy habitat - magic day
3. появится новый стат, че то типа ПА/ПЗ только конкретно пвп версия, защита от игроков и атака по игрокам.
4. некоторые области на карте будут заблокированы оО всем игрокам на сервере вместе придется каким то образом их разблокировывать
5. Какие то духи войны будут... что-то не внятное
6. При достижении определенного уровня реинкарнации будут открываться новые скилы
7. александр? шта? типа какой то новой фракции для реборнов. Для вступления необходимо иметь 100+ лвл, вероятно 3 фею, достигнуть определенных успеков в системе реинкарнации и открыть определенные части карты...
8. новые загрузочные экраны и какая то новая невнятная функция, есть предположение, что для увеличения безопасности аккаунта и персонажей.
9. Новый календарик
10. Система автопатического поиска сопартийцев для выполнения квестов
11. официальный бот, активируется клавишей F12
12. Новая энциклопедия
13. Панели хоткеев вероятно как то расширят... ибо ячеек уже не хватает
14. Какая то система наград
15. Новые квесты для реборнов
16. Уменьшено количество денег и духа необходимых для изучения скилов до 90 лвла...
17. Повышено количество престижа/подвигов у морай квестов
18. Как то упрощена система получения 3 феи
19. Улучшены карты данжей, теперь там расположение боссов отображаются и увеличена вероятность падения шмота/форм
20. Облегчена система поиска точки по карте сокровищ
21. Какие то изменения в интерфейсе
22. Улучшена система авто-пути.









Добавлено (30.10.2013, 20:31)
---------------------------------------------
В обновлении будут изменены некоторые скиллы,большую часть изменений можно будет получить после реинкарнации,пока точно не известно как. Денежная стоимость для всех 1-10лвл скиллов снижена в 4-5 раз.
Светлый/Темный земляной доспех
Маг. энергия: 265
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Маг окружает себя земляной стеной, которая увеличивает защиту от земли на 120%
и физическую защиту на 120% на 15 мин.

Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.

Дополнительная стоимость: 10 ярости.

Светлый:Дополнительная защита от земли увеличивается до 150%.
Темный:Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%.

Светлый/Темный огненный доспех

Маг. энергия: 265
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Маг укрывает себя пеленой пламени, которая
повышает защиту от огня на 120%,увеличивает крит на 15% и восстанавливает 12 ед. здоровья каждую секунду в течение 15 мин.

Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.

Светлый:Бонус к защите от огня повышен до 150%.
Темный: Скорость восстановления здоровья увеличена до 15 ед. в секунду.

Светлый/Темный ледяной доспех

Маг. энергия: 265
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Маг окружает себя завесой изо льда, которая увеличивает защиту от воды на 120%,дает 10 ярости каждые 3 секунды
и восстанавливает 12 ед. МЭ каждую секунду в течение 15 мин.

Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.

Светлый:Защита от воды повышается до 150%.
Темный: Скорость восстановления МЭ увеличивается до 15 ед. в секунду.

Светлое/Темное обморожение

Маг. энергия: 600
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

В радиусе 15 метров придает оружию союзников пронизывающую силу холода.
Атаки этим оружием в течение 15 мин. наносят дополнительный урон от стихии воды
в размере 40% базового урона мага.

Светлый:Время действия увеличено до 30 мин.
Темный:Бонус к урону увеличен на 50%.

Светлая/Темная ускользающая земля

Дальность: 30.0 м
Маг. энергия: 320.0
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 10,0 сек.
Дает 20 ярости.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Подчиняя себе землю, маг создает провал под ногами противника.
Наносит базовый магический урон плюс 200.0% урона оружия плюс 6590.0 ед. урона от земли. В течение 9 сек. наносит 600.0% урона оружия плюс 7021.0 ед. урона от земли.
Снижает скорость передвижения врага на 50%.
С вероятностью 20% парализует на 3 сек.

Светлый: Время каста снижено до 1,8 сек.
Темный: Шанс парализовать противника повышен до 33%.

Ледяной мир

Маг. энергия: 1818
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 1,3 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Вытягивает все тепло из окружающих противников в области радиусом 12 м.
Каждые 3 сек. в течение 12 сек. проходит очередная ледяная волна,
которая может заморозить каждого противника на 2 сек. с вероятностью 80%.
Замороженные противники получают 130% урона.
Эффект заморозки сочетается с оглушением,но не сочетается с заклинанием 'Ледяное дыхание'.

Светлое/Темное морозное пламя

Дальность: 30.0 м
Маг. энергия: ?
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 1,8 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Дает 30 ярости.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Наносит базовый магический урон плюс 800.0% урона оружия плюс 9779.0 ед. урона от воды. Наносит дополнительные эффекты в зависимости от используемого щита:
Водный: Замедляет на 80% на 6 сек.
Огненный: 50% шанс оглушить на 3 сек.

Светлый: Уменьшает защиту цели от воды на 20% на 15 сек.
Темный: Шанс оглушить противника при огненном щите повышен до 60%.
Жрец
Привлечение богов

Маг. энергия: 2400
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 3,0 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Статус: Благочестивый

В радиусе 15 метров на 1 ч. повышает:
физическую/магическую защиту на 60%
маг.атаку на 70%
скорость восстановления здоровья и магической энергии цели на 20 ед. в секунду.

Аура восстановления

Маг. энергия: 500
Подготовка: 5,0 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Жрец концентрируется и наполняет пространство вокруг себя энергией лечения.
Каждые 5 сек. жрец тратит 500 ед. МЭ и восстанавливает всем членам отряда в радиусе 15 м здоровье в размере 20% от базовой магической силы плюс 800 ед. ЖС.
Кроме того, аура снижает получаемый урон на 50%.
Аура действует до тех пор, пока хватает МЭ, или пока игрок не отменит ее.

Дополнительная стоимость: 2 ци.

Прикосновение пустоты

Маг. энергия: 500
Подготовка: 5 сек.
Перезарядка: 30 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Жрец создает в области радиусом 15 м вокруг себя воодушевляющую ауру, которая тратит 500 ед. МЭ каждую секунду,
но повышает скорость атаки и скорость подготовки заклинаний всех членов отряда, на которых она действует, на 20%,
а прирост урона за счет оружия - на 150%.
Аура существует, пока не закончится МЭ или пока не будет отменена игроком.

Дополнительная стоимость: 1 ци.

Светлое/Темное воодушевление

Дальность: 28.0 м
Маг. энергия: 275
Подготовка: 1,5 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 1,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Быстро восстанавливает цели здоровье в размере 1300 ед. плюс 25% базового магического урона жреца. Нельзя прервать.

Светлый:Время подготовки сокращено на 0,3 сек.
Темный: Приносит 15 ярости.

Светлый/Темный смерч

Дальность: 28.0 м
Маг. энергия: 265
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Призывает вихрь, который проносится по противнику, нанося урон от металла в размере базового магического урона
плюс 100% урона оружия и еще 5266.0 ед. урона.
Снижает скорость передвижения противника на 40% на 8.0 сек.

В состоянии Ночной танец скилл без перезарядки.

Светлый:Снижает скорость на 50%, время действия этого эффекта увеличено на 2 сек.
Темный: Наносит дополнительно 1200 ед. урона.
Лучник
Светлое/Темное рассеяние

Дальность: Большая
Маг. энергия: ?
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 2,5 сек.
Перезарядка: 3,0 мин.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя

Статус: Просвещенный/Дух Зла

Наносит базовый физический урон плюс 50% урона оружия цели и всех противников в радиусе 5.0 м от нее. Замедляет на 80% и имеет 20% шанс заморозить на 1,5 сек. Замороженные противники получают 130% урона. Наносит полный урон вне зависимости от расстояния.

Требуется 1 стрела или дротик.
Дополнительная стоимость: 2 ци.

Светлый: Шанс заморозить увеличен до 25%.
Темный: Урон от оружия увеличен до 55%.

Светлая/Темная змеиная стрела

Дальность: Большая
Маг. энергия: 160.0
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,6 сек.
Перезарядка: 8,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя

Смазанная ядом стрела наносит противнику базовый физический урон и отравляет его. Отравленный противник получает еще 200% урона от оружия от дерева в течение 9 сек.

Требуется 1 стрела или дротик.

Светлый:Урон от стихии дерева увеличивается на 30%.
Темный: Длительность урона от дерева сокращена до 6 сек.

Светлый/Темный взмах крыльев

Дальность: 5 м
Маг. энергия: 445.0
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,4 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: Без ограничений

Лучник бьет своими крыльями всех противников в радиусе 10 м, нанося им базовый физический урон плюс 11375.0 ед. физического урона.
Отбрасывает противников на 9.0 м.

Светлый:Приносит 25 ярости.
Темный: В случае успешного попадания есть шанс наложить на себя эффект 'Перистый барьер' 5-го уровня.

Светлый/Темный перистый барьер

Маг. энергия: 400
Подготовка: 0,5 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: Без ограничений

Лучник закрывается магическим щитом, который действует 20 сек. и может поглотить 1500 ед. урона.
Щит также восстанавливает 80 ед. МЭ каждые 3 сек, до 6 раз.

Дополнительная стоимость: 0,45 ци.

Светлый:Может поглотить до 1800 ед. урона.
Темный: Время действия щита увеличено до 30 сек., количество восстановлений МЭ - до 10 раз.
Оборотень
Светлый/Темный Тысячетонный молот
Дальность: ближний бой
Подготовка 0.2 сек
Применение 0.9 сек
Перезарядка 6.0 сек
Дает 15 ярости.

Размашистый удар, сокрушающий одного противника. Наносит базовый физический урон плюс 3826 ед. физического урона и с вероятностью 50% оглушает противника на 4 сек. Если цель не застанилась то на нее вешается рут. Не промахивается.

Светлый: Откат уменьшен до 5 сек
Темный: Шанс застанить увеличивается до 60%

Рев главы стаи
Подготовка 0.7 сек.
Применение 1.8 сек.
Перезарядка 120.0 сек.

Увеличивает максимальное хп танка и его сопартийцев в радиусе 15 м на 35% на 30 мин.

Светлые/Темные Разверзшиеся небеса
Дальность: ближний бой
Подготовка 0.6 сек
Применение 1.7 сек
Перезарядка 30.0 сек
Требует тигроформу
Требует 2 чи

Атакует всех врагов в радиусе 12м от танка, нанося им базовый физ урон+ 300% урона от оружия и вызывает кровоток. Кровоток наносит 33415 урона в течение 9 сек и танк восстанавливает 5200 хп за 9 сек.

Светлый: Восстанавливаемое хп увеличено до 8500 ед.
Темный: Восстанавливаемое хп равняется 4000 и в течение следущий 5 сек все атаки критуют.

Светлый/Темный Звериный молот
Подготовка 0.2 сек
Применение 0.7 сек
Перезарядка 3.0 сек
Дает 10 ярости.

Наносит базовый физ урон+ 5266 дамага. Если цель - игрок, то накладывается дебаф: в течение 6 сек дамаг от скилов увеличен на 8%. Этот эффект может стакаться до 5 раз.

Светлый: Дает 15 ярости.
Темный: Не промахивается.

Светлый/Темный Вызов
Дальность: 12м
Подготовка 0.2 сек
Применение 1.1 сек
Перезарядка 8.0 сек
Дает 10 ярости.

Наносит урон равный базовому физ урону+100% урона от оружия +5516 урона. Уменьшает уклонение цели на 50% на 8 сек.

Светлый: Не промахивается. В течение следующих 6 сек Светлый Звериный молот нанесет крит.
Темный: Увеличивает шанс нанесения критического удара на 40% на 6 сек.
Друид
Светлый/Темный Железный рой
Подготовка 1,5 сек
Применение 0.8 сек
Перезарядка 8.0 сек
Требует 25 ярости.
Оружие: магическое оружие, без оружия

Призывает насекомых из железа и камня, которые атакуют противника и наносят базовый магический урон плюс 300% урона оружия и еще 3578 ед. урона от дерева, а также понижают защиту на 40% и вешает дот который наносит 600% урона от оружия+6427 урона стихией огня.

Светлый: Увеличивает физ деф дебаф до 50% и увеличивает действие до 20 сек
Темный: 20% шанс уменьшить физ деф на 150%.

Светлые/Темные Когти лисицы
Применение 1.0 сек
Перезарядка 3.0 сек
Оружие: магическое оружие, без оружия

Наносит сильный ближнебойный удар нанося базовый физ дамаг+5055 урона. Уменьшает точность цели на 70% и пение на 30% на 8 сек. Если цель - игрок, то снижает аспид на 125% на 8 сек. Скил не промахивается.

Светлый: Уменьшает пение на 50%
Темный: Дает 20 ярости.

Светлая/Темная Тень лисицы
Применение 1.0 сек
Перезарядка 6.0 сек
Оружие: магическое оружие, без оружия

Особая атака лисицы. Коварный удар, наносящий базовый физический урон плюс 6319 ед. физического урона. Восстанавливает от 800 до 2000 хп в зависимости от силы духа. Скил не промахивается.

Светлый: Откат уменьшен на 1 сек
Темный: Дает 20 ярости.

Светлый/Темный Дух лисицы
Подготовка: 0.2 сек.
Применение 1.8 сек
Перезарядка 180.0 сек
Требует 1 чи и лисоформу
Оружие: магическое оружие, без оружия

Особая атака лисицы. Друид атакует всех противников в радиусе 10 м. Наносит базовый физический урон плюс 9303 ед. физического урона. В течение 9 сек. сжигает 1800 маны. В зависимости от силы духа друида и ее/его соперника, есть 50-90% шанс уменьшить время манадрейна до 2 сек. Скил не промахивается и не может быть прерван.

Светлый: Увеличивает шанс уменьшить время манадрейна до 2х сек на 10%
Темный: Сжигает 2400 маны.

Светлый/Темный Хвост лисицы
Подготовка: 0.5 сек.
Применение 0.5 сек
Перезарядка 15.0 сек
Требует 1 чи и лисоформу
Оружие: магическое оружие, без оружия

Особая атака лисицы. Обманная атака, наносящая базовый физический урон плюс 5537 ед. физического урона. Обездвиживает противника на 8.0 сек. Скилл не промахивается.

Светлый: 25% шанс не потратить чи.
Темный: 50% шанс застанить врага на 3 сек .
Шаман
Светлый/Темный Телекинез

Дальность 28,5 м
Маг.энергия 606
Время произнесения 0,5 сек.
Время атаки 1,5 сек.
Перезарядка 30.0 сек.
Ограничения по оружию Магическая сфера

Наносит 500% урона оружия и 6584 ед. урона земли за 12 сек.
На объект накладывается проклятие, и через 12 сек. он взрывается, к базовой магической атаке добавляется 150% урона от атаки оружием
и 7522 ед. урона земли.

Требует 30 ярости.
Вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона увеличена вдвое.

Светлый: Урон увеличен на 2400.
Темный: Урон от взрыва увеличен на 1200.

Светлый/Темный Водомет
Дальность 6 м.
Маг.энергия 300
Подготовка 1.0 сек
Перезарядка 8.0 сек
Оружие: магическая сфера
Требует 1 чи

Наносит урон равный 60% базовой маг атаки и еще 5376 ед. урона от воды всем целям в радиусе 8 метров каждые 2 сек. Снижает скорость передвижения на 80% на 5 сек.

Светлый: Дополнительный урон увеличен на 800.
Темный: Восстанавливает по 10 ярости за каждого атакованного врага.

Оковы льда
Подготовка 1.0 сек
Применение: 2.0 сек
Перезарядка 8.0 сек
Оружие: магическая сфера

Наносит базовый магический урон плюс 200% урона оружия и еще 8322 ед. урона от воды всем целям в радиусе 6 метров. С вероятностью 60% обездвиживает на 4 сек.

Светлый: Время обездвиживания увеличено на 2 сек.
Темный: Вероятность обездвиживания увеличена до 75%.

Проклятие духов земли
Подготовка 1.0 сек
Применение: 1.0 сек
Перезарядка 20.0 сек
Оружие: магическая сфера

Наносит базовый магический урон плюс 50 % урона оружия стихией земли всем целям в радиусе 6 метров. С вероятностью 75% оглушает врагов на 6.0 сек.

Светлое/Темное проклятие души

Дальность: 28.5 м.
Маг. энергия: 210
Подготовка: 0,6 сек.
Применение: 1,2 сек.
Перезарядка: 2,0 сек.
Ограничение по оружию: магическая сфера

Наносит базовый магический урон плюс 100% урона оружия и еще 4363 ед. урона от земли. 7272 ед.урона по монстрам.

Светлый: Дает 15 ярости.
Темный: Урон повышен на 500 ед.

Светлый/Темный водный удар

Дальность: 28.5 м.
Маг. энергия: 320
Подготовка: 0,5 сек.
Применение: 1,2 сек.
Перезарядка: 2,0 сек.
Ограничение по оружию: магическая сфера

Наносит базовый магический урон плюс 100% урона оружия и еще 3573 ед. урона от воды.
С вероятностью 40% может снизить скорость передвижения на 40% на 8 сек. Если цель монстр,шанс на крит увеличен на 15%.

Светлый:Снижает скорость передвижения на 50%.
Темный: При попадании с вероятностью 20% отнимает 30 ярости.
Ассасин
Светлый/Темный удар под ребра

Дальность: 4.5 м.
Маг. энергия: 90
Применение: 1,4 сек.
Перезарядка: 1,4 сек.
Ограничение по оружию: кинжалы

Меткий удар под ребра, наносящий базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще 11755 ед. урона.
Снижает скорость атаки противника на 50% на 30 сек.

Светлый:Накладывает на противника эффект, снижающий максимальное значение его здоровья на 10% на 10 сек.
Темный: Снижает скорость атаки еще на 15%. Снижает скорость атаки игроков на 125%.

Светлый/Темный Киша

Дальность: 4.5 м.
Маг. энергия: 130
Подготовка: 0,1 сек.
Применение: 2,5 сек.
Перезарядка: 15 сек.
Дает 30 ярости.
Ограничение по оружию: кинжалы

Наносит противнику базовый физический урон плюс 320% ед. урона оружия. Обездвиживает цель на 3 сек. Кидает кровотечение равное 900% оружия на 9 сек.

Светлый:Кровотечение наносит на 35% больше урона.
Темный: Длительность кровотечения снижена до 6 сек.

Прыжок сквозь тень

Дальность: 35.0 м
Маг. энергия: 125
Подготовка: мгновенно
Перезарядка: 60 сек.
Ограничение по оружию: кинжалы

Убийца на мгновение переходит в тень, оказывается сразу около противника и наносит ему оглушающий удар. Время оглушения - 3 сек.

Светлая/Темная божественная тюрьма

Дальность: 4.5м
Маг. энергия: 290
Подготовка: 0,4 сек.
Применение: 2,5 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: кинжалы

Наносит базовый физический урон плюс 750% урона оружия и еще 14994.0 ед. физического урона. Замедляет на 60% на 10 сек.
Оглушает противника на 6 сек.

Дополнительная стоимость: 2 ци.

Светлый:С вероятностью 50% затратит только 1 ци.
Темный: Время оглушения увеличено на 1 сек.

Светлое/Темное хладнокровие

Маг. энергия: 80
Подготовка: 0,7 сек.
Применение: 1,3 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Ограничение по оружию: кинжалы

Снижает скорость атаки убийцы на 100%, но повышает уровень атаки на 35. Время действия - 10 мин.

Светлый:Повышает уровень атаки еще на 5.
Темный: Снижает скорость атаки только на 70%.
Страж
Светлое/Темное алмазное клеймо
Дальность 20 метров
Маг. энергия 70
Время активации 0.3 сек.
Призывание 0.7 сек.
Перезарядка 15.0 сек.
Дает 25 ярости.
Ограничения оружия Мечи

Накладывает на противника негативный эффект, снижающий его защиту от физического урона и стихии металла. Физический урон и урон от стихии металла увеличивается на 35%. Время действия — 600 сек.

Эффект действует только на монстров.
Не влияет на обычные атаки.

Светлый:Увеличивает урон еще на 15%.
Темный:Повышает шанс нанесения критического удара при физической атаке или атаке магией металла на 15%.

Жертвенный запал
Маг. энергия 163
Время активации 0.2 сек.
Призывание 0.5 сек.
Перезарядка 30.0 сек.
Ограничения оружия Мечи

Уровень защиты стража снижается на 40% (но минимум на 20), за счет чего уровень атаки повышается на 50% от значения, на которое снижен уровень защиты. Эти два эффекта действуют независимо. Действует 15 секунд.

Уровень защиты уменьшается минимум на 20 .

Светлый/Темный блуждающий призрак
Дальность 28 метров
Маг. энергия 330
Время активации 0.2 сек.
Призывание 0.5 сек.
Перезарядка 30 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничения оружия Мечи

Создает нематериальную сущность, которая переносит до 10 негативных эффектов со стража на указанного противника. Заставляет его замолчать на 1 сек.

Светлый:Время действия молчания увеличено на 2 сек.
Темный: В дополнение обездвиживает противника на 4 сек.

Светлая/Темная сила камня

Дальность: 20 м
Маг. энергия: 75
Подготовка: 0,3 сек.
Применение: 0,7 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: мечи

Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 1100 ед. физического урона.
50% накладывает на противника эффект 'Око каменного змея'.
20% накладывает на противника эффект 'Око кровавого меча'.

Светлый:Урон повышен на 550 ед. Шанс 'Око каменного змея' повышен на 15%. Шанс 'Око кровавого меча' повышен на 5%
Темный: С вероятностью 20% приносит 0,5 ци. Оглушает на 1 сек. больше при активации 'Око кровавого меча'. Допольнительно уменьшает ПА и ПД на 2 при активации 'Око каменного змея'.

Светлая/Темная сила ветра

Дальность: 20 м
Маг. энергия: 70
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: мечи

Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 1815 ед. физического урона. 30% шанс нанести 2060 ед. урона и обездвижить на 3 сек. Кроме того, уровень защиты снижается на 20 на 8 сек.

Светлый: Время перезарядки сокращено на 1 сек. Шанса повышен на 10%
Темный: Время действия обездвиживания увеличено на 1 сек.
Время применения сокращено на 0,2 сек.

Светлая/Темная сила луны

Дальность: 20 м.
Маг. энергия: 80
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 1,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: мечи

Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 2860 ед. металлического урона. Повышает уровень агрессии. 20% шанс нанести статус 'Око девяти мечей'.

Светлый:Дополнительный урон увеличен на 600 ед.
Темный: Дополнительно приносит 5 ярости.
Мистик
Ярость флоры
Маг. энергия 157.3
Время активации Мгновенно
Перезарядка 3.0 сек.
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный

Заставляет все призванные растения в радиусе 26.5 м взорваться. Урон, наносимый противникам и дополнительный поражающий эффект зависят от типа растения.
Для применения требуется указать цель.
Радиус эффекта взрыва каждого растения составляет 10 м.

Танец слёз ветра
Дальность 27 метров
Маг. энергия 900
Время активации 2.0 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 10.0 сек.
Дает 20 ярости.
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный

Наносит цели урон от стихии дерева в размере базового магического урона плюс 250% урона оружия и еще 8776 ед. урона. Снижает максимальный запас ее здоровья на 8% на 8 сек. Существует 50% вероятность,что в следующие 6 секунд Дьявольское проклятье будет произноситься на 50% быстрее.

Светлый/Темный зеленый туман
Дальность 27 метров
Маг. энергия 225
Время активации 1.0 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 15.0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный

Накрывает землю пеленой тумана. Туман наносит базовый магический урон и 6018 ед. урона от стихии дерева врагам в радиусе 10 метров от цели.Накладывает на противников эффект 'Пары зеленого тумана', который, если здоровье противника опустится ниже 60%, нанесет ему базовый магический урон и 4300 ед. урона от стихии дерева за 9 сек. Время действия паров тумана — 45 сек.

Светлый: Наносит на 1800 ед. урона больше.
Темный: С вероятностью 25% снижает защиту противника от магии дерева на 15% на 6 сек.

Светлая/Темная помощь воина

Маг. энергия: 840
Подготовка: 1.5 сек.
Применение: 1.5 сек.
Перезарядка: 8.0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Призывает фантом воина, который сражается на стороне мистика. Фантом наносит физический урон.
Использование 'Переноса силы' повысит физическую защиту на 100%, а шанс нанесения критического удара на 30% на 20 сек.
Фантом может использовать свои навыки, но ему необходима МЭ, которую ему можно передать заклинанием 'Свет звезд'.
100% зависимость от хозяина.

Светлый:Стоимость призыва снижена на 10%. Фантом приобретает умение 'Вдохновение'.
Темный: При призыве приносит 0,15 ци. Фантом приобретает умение 'Вдохновение'.


Сообщение отредактировал Godfrua - Среда, 30.10.2013, 21:16
 
SomeekДата: Среда, 30.10.2013, 20:46 | Сообщение # 2
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
1
 
GodfruaДата: Среда, 30.10.2013, 20:48 | Сообщение # 3
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Воин
Светлый/Темный удар тигра
 Дальность: ближний бой Маг. энергия: 125 Применение: 1,0 сек. Перезарядка: 3,0 сек. Дает 15 ярости. Ограничение по оружию: оружие ближнего боя Наносит базовый физический урон оружия плюс 2825.0 ед. физического урона,так же наносит 300% урона оружия от кровотечения за 3 сек. Светлый: Приносит 5 ярости. Темный: Увеличивает на 100% урон кровотечения. Светлые/Темные разделяющие удары Дальность: ближний бой Маг. энергия: 210.0 Применение: 1,0 сек. Перезарядка: 3,0 сек. Дает 10 ярости. Ограничение по оружию: оружие ближнего боя Круговая атака, поражающая всех противников, находящихся около воина. Наносит базовый физический урон плюс 5416.0 ед. физического урона всем противникам в радиусе 10 м. Светлый:Урон увеличен на 1825 ед. Темный:Радиус увеличен до 12 метров. Светлый/Темный зарождающийся шторм Дальность: ближний бой Маг. энергия: 150 Подготовка: 0,4 сек. Применение: 1,8 сек. Перезарядка: 6,0 сек. Дает 10 ярости. Ограничение по оружию: оружие ближнего боя Мощная атака с наскока, сбивающая врага на землю. Наносит базовый физический урон плюс 140% урона оружия и еще 4664.0 ед. урона. С вероятностью 55% оглушает противника на 3 сек. Значительно повышает уровень агрессии. Светлый:Урон от оружия увеличен до 180%. Темный: Время перезарядки навыка сокращено на 1 сек. Светлая/Темная самозарядная пушка Дальность: 20.0 м Маг. энергия: 165.0 Подготовка: 0,8 сек. Применение: 1,2 сек. Перезарядка: 6,0 сек. Дает 10 ярости. Ограничение по оружию: Древковое Внезапный удар по стоящему в отдалении противнику. Наносит базовый урон плюс 120% урона оружия и еще 6918.0 ед. урона. Если цель на расстоянии более 10 метров,то она будет обездвижена на 3 сек. Светлый:Базовый урон увеличен на 1200 ед., а дополнительный - на 60%. Темный:100% точность удара,дает 20 ярости. Светлый/Темный призрачный охотник Дальность: 20.0 м Маг. энергия: 140 Подготовка: 0,8 сек. Применение: 0,9 сек. Перезарядка: 6,0 сек. Дает 15 ярости. Ограничение по оружию: мечи Запускает в противника призрачные мечи, которые наносят базовый физический урон плюс 80% атаки снаряжения плюс 7712 ед. физического урона. Светлый:Время подготовки и время применения сокращены на 0,1 сек. В следующие 6 секунд Светлая самозарядная пушка имеет на 40% больше шанс крита. Темный:Дает 25 ярости.В следующие 6 секунд Темная самозарядная пушка имеет на 40% больше шанс крита. Светлые/Темные падающие звезды Дальность: 8.0 м Маг. энергия: 165.0 Подготовка: 0,3 сек. Применение: 0,8 сек. Перезарядка: 6,0 сек. Дает 15 ярости. Ограничение по оружию: Древковое/Мечи Оружие воина излучает свет, поражая противников на расстоянии до 15 м. Наносит базовый физический урон плюс 5115 ед. физического урона. Отбрасывает противников (кроме игроков) на 18 м. Дополнительные эффекты в зависимости от оружия: Копье:С вероятностью 33% оглушает на 5 сек. врагов. Мечи: Дает 35 ярости. Светлый:Прерывает чтение заклинания с вероятностью в 100%. Темный: Уклонение врагов уменьшено на 50% Светлый/Темный удар лавины Дальность: ближний бой Маг. энергия: 210.0 Подготовка: 0,4 сек. Применение: 2,0 сек. Перезарядка: 5,0 сек. Дает 12 ярости. Ограничение по оружию: топоры и молоты С силой лавины воин обрушивает свое оружие на противников, поражая всех противников в радиусе 10 м. Наносит базовый физический урон плюс 165% урона оружия и еще 7703.0 ед. урона. Замедляет цели на 50% на х секунд. Может нанести дополнительный урон в зависимости от силы духа. Светлый:С вероятностью 25% увеличивает шанс нанесения критических ударов на 20% на 10 сек. Темный: Замедление увеличено до 65%. Светлый/Темный летящий дракон Дальность: ближний бой Маг. энергия: 140.0 Подготовка: 0,4 сек. Применение: 1,5 сек. Перезарядка: 15,0 сек. Ограничение по оружию: топоры и молоты,древковое,мечи Мощный опасный удар, наносящий базовый физический урон плюс 105% урона оружия и еще 5834.0 ед. урона. Оглушает противника на 4.0 сек. Дополнительные эффекты в зависимости от оружия: Топоры/Молоты : оглушение увеличено до 6 сек. Копье: В течение 6 секунд цель будет получать 600% урона от оружия кровотечением. Мечи: Увеличивает время каста мобами на 50%,игроками на 100% на 10 секунд. Дополнительная стоимость: 1 ци. Светлый:С вероятностью 35% не затратит ци. Темный:Время оглушения увеличено на 1,5 сек. Таран        Дальность: 15 м Маг. энергия: 141 Подготовка:  мгновенно Перезарядка: 30.0 сек. Ограничение по оружию: мечи, копья, топоры, без оружия Воин стремительно бросается к противнику и ударом обездвиживает его на 3 сек. Драконий аркан    Дальность: 25 м Маг. энергия: 212 Применение: 2.0 сек. Перезарядка: 30.0 сек. Ограничение по оружию: оружие ближнего боя, без оружия Притягивает противника к воину с шансом 75%.
Система карточек/боевого духа.  

Дают прибавку к хп, физ\маг атаке\защите и еще к какому то стату.  
Разные карточки, дают прибавку к разным статам.  
 
Статы зависят от каких то усилителей(пока не разобрался от каких).  
Карточки бываю разных рангов, от A до SS. Чем выше ранг, тем больше статы.  
Добываются за квесты и ивенты, но их так же можно купить в шопе.  
 
Вставляются они в специальные слоты, в зависимости от типа карточки.  
 

Хранятся карточки на специальном складе.  
 
При перерождении за каждый уровень выше 100 вы получаете доп.статы.  
Например 102 после перерождения имеет +32 стата, 103 + 42.

1. Часовая ежедневка с тарелке теперь не требует нахождения в игре 1 часа. Достаточно просто взять квест и сразу сдать, получив награду.  

2. На 105 уровне дают коробочку, при активации падает 300 нашивок по 25 репы (7.5к всего), до обновления давалось 14к. (урезали)  

3. Бот научился поднимать итемы имеющие знаки (звездочки)  

4. При выходе из локации пропадает все кроме декора,шаров и леденцов (перевод не 100% и еще пока что неизвестно что это, но один паренек из америки сказал, что за эти итемы на 30-105 можно будет скрафтить карточки).  

5. На БД у атакующих нпс дебафами уменьшено кол-во дебафов.  

6. На 1 уровне из коробки дают голд оружие (вместо 5 уровня)  

7. Полет который выдавали на 15 уровне, выдается на 10. Разработчики сказали что исправят и требуемый лвл у полетов будет 10, а так же с них убрано ограничение по времени.  

8. Стартовый шмот который давал старейшина на 3 уровне, заменен на голд шмот (как на пви с переходом на 1.4.4) только статы в 2 раза больше, так же работают доп. характеристики от фулл сета. Без ограничений по времени.  

9. После реинкарнации исчезают ТОЛЬКО 11-е скиллы, остальные (10,79,100,Морай) остаются и ими можно пользоваться.  

10. Джин. Вы можете использовать его пока он одет на персонажа, как только вы снимите его, одеть не получится до требуемого уровня.  

11. Питомцы друида. Тут 2 варианта событий которые пока что выбирают.  
1) Питомец апает 1 уровень и качается с 0 без рейт.  
2) Питомец остается прежним уровнем и не призывается.  

12. Фарм 11 скиллов после реинкарнации опрощен до не могу. Так же их изучение почти ничего не стоит. Фарм скиллов по аналогии морайских, только на много быстрее.  

13. После реинкарнации статус,квесты,меридиан и прочее сохраняются.  

14. Вы сможете одеть любой шмот\бижу\оружие, которое не требует таких вещей как  
1) Требуемые статы  

15. Репутация сохраняется.  

16. После реинкарнации персонажу выдают коробочку, которая умножает полученный опыт\дух от мобов, суммируется с гиперами (х14)  

17. Бонусы тем, кто имел 101-104 лвл ДО перерождения и переродился:  

101 получает +22 стата  
102 + 32  
103 + 42  
104 + 52  
105 + 62  

И помните - если вы берете 105 уровень впервые только ПОСЛЕ перерождения, то вы этот бонус не получите. Так что имеет смысл взять 105 до обновы (а точнее до самого процесса перерождения).
 
Wish_GoДата: Среда, 30.10.2013, 21:00 | Сообщение # 4
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
f36 Автору респект!!!


 
ДЖЕЙСОНДата: Четверг, 31.10.2013, 11:59 | Сообщение # 5
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
спасибо за инфу
 
KucHikI2Дата: Четверг, 31.10.2013, 23:16 | Сообщение # 6
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
пока читала, проржалась так, что аж прослезилась...
спасибо за инфу, и особенно комменты   :f20:


Сильные люди всегда немного грубые, пошловатые,
любят язвить и много улыбаются.©


Сообщение отредактировал KucHikI - Четверг, 31.10.2013, 23:16
 
GodfruaДата: Четверг, 09.01.2014, 16:12 | Сообщение # 7
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
1. Новая система реинкарнации

Требования:
- Уровень персонажа: 100 и выше
- Статус персонажа: Бессмертный/Демон и выше
- Быть не в образе и без призванных питомцев/петов на момент перерождения
- Иметь итем перерождения в инвентаре

После перерождения:
Уровень персонажа будет сброшен до 1.
Все 11 умения, морайские, 79е, 100е остаются

Персонаж получит некоторое кол-во очков атрибутов в зависимости от уровня:
100: 20
101: 25
102: 32
103: 42
104: 56
105: 76

Набираемый опыт будет х4 и будет складываться с камнями познания
Также х4 влияет на квесты и ежедневки(яшма, гео и пр..)
Действует только для уровней 1-99

Существует 10(?) кругов перерождения, но основных 2.

Итем на 1й круг дается за квесты. Если продали нпс его можно купить заново за 2кк.
Итем на 2й круг крафтится в новой локации.

2. Персонаж получит книгу летописи, в которой заносится опыт и круги перерождения

"Перерождение можно делать несколько раз, но статы дают только раз. После 100 апа можно добавить накопленный опыт к своему историческому лвлу и например, если ты был до реборна 103 и полученного 1-100 опыта хватило на 104,то исторический лвл меняется на 104. При след реборне значит получишь 56 статов,вместо 42.

Ты 105 реборнулся и получил 76 статов,апнул 105 опять и получишь эти же 76 статов,кароче 105 есть смысл только 1 раз это делать.
Ты 103 реборнулся и получил 42 стата,книга запомнила твой 103.Апнул 100 например и добавил всю экспу к историческому 103,на 104 ап этого не хватило. При след реборне получишь те же 42 стата.
Ты 103 реборнулся и получил 42 стата,книга запомнила твой 103.Апнул 100 например и добавил всю экспу к историческому 103 и этого хватило,чтобы исторический апнулся до 104,значит книга запомнила 104 и при след реборне ты получишь 56 статов,вместо 42.

Кароче в итоге ты апнешь исторический до 105 и при реборне 76 статов получишь. Это максимум. "

3. Появилось 2 новых лагеря(?) пока непонятно
4. Появилась новая характеристика влияющая на урон по персонажам в ПВП.

5. Некие карты новой локации изначально частично закрыты и для их открытия необходимо приложить усилия всем игрокам сервера.

6. Появились новые карточки влияющие на характеристики персонажа(хп, защита, атака). Их необходимо хранить в особом складе и активировать в экипировке для получения улучшений. Всего может быть одето до 6ти карт. Они разделяются на ранги по уровню C, B, A, S

7. После перерождения появится возможность изучать измененные умения.

8. Новая фракция требующая перерождения, статуса демон/бессмертный, уровня 100+ и частично открытых зон новой локации.

9. Новый дизайн загрузочных экранов, экрана входа и создания персонажа, а также возможность восстановить удаленного персонажа(??).

10. Новый календарь событий с иллюстрациями, подробным описанием и наградой.

11. Система автопатического поиска сопартийцев для выполнения различных заданий.

12. Официальный бот, активируется клавишей F12 или соответствующей иконкой. Служит, в основном, для помощи в уничтожении монстров по заданиям. Умеет подбирать трофеи. Также при покупке спец. итема получает возможность использования зелий/аптеки. При нажатии клавиши бот останавливается. (если при этом были активированы камни познания - они также выключаются)

13. Новая энциклопедия игры. Используя помощник, можно узнавать подробности о предметах, умениях лишь щелкнув по ним курсором помощника.

14. Справа вверху появилась дополнительная панель с прокруткой. На нее могут быть помещены только кнопки вызова следующих 8 окон: GT, Touch, Система отношений, Бот, Активация камней познания, Новости, Энциклопедия, Комиссионный магазин.

15. Шкатулка с оружием заменена на новую систему наград. Награды даются в зависимости от уровня персонажа(от 5 до 105) и проведенного онлайна в игре.

16. Новые данжи/локации для перерожденных.

Прочие изменения:
* Ежедневное задание у НПС в центре ГД убрано. Теперь это задание активируется автоматически и награда сразу попадает в инвентарь. Пакеты теперь падают не открытыми и вы в любой момент сможете активировать нужный - на атаку/защиту/атаку-защиту
* Уменьшено количество денег и духа необходимых для изучения скилов до 90 ур.
* Повышено количество престижа/подвигов у заданий в Морае
* Упрощены задания для получения 3й фейки
* На всех картах подземелий теперь отмечено местонахождение ПБ
* Облегчен поиск сокровищ. Теперь при приближении к точке мини-карта пульсирует различными цветами по мере приближения.

* Пещера дракона закрыта
* Убрана доска обьявлений
* оптимизирован авто-путь. Теперь при задании маршрута персонаж может сам выбрать оптимальный маршрут обходя/обьезжая/облетая препятствия.

После перерождения накладываются некоторые ограничения на зелья/итемы. Нельзя использовать бусины за ежу до 70го уровня. Нельзя использовать бусины морая до 95го.

Вино за БД использовать можно на любом уровне после перерождения. Также возможно учавствовать в БД.
Инвиз луков и синов использует ваш исторический уровень(до перерождения).

Hовый межсерверный ивент "Битва колесниц".
Ивент проходит по вторникам и четвергам с 19:00 до 20:00. Вход в межсерверный предбанник осуществляется через нипа Командир Хэлянь(через которого входим на межсерв БД), далее входим на сам ивент через нипа 战将虎贲. Условия для входа те же, что и для межсерв БД.

После входа на ивент, всех игроков делит на 2 лагеря, каждый игрок выбирает себе земляную огненного или металлическую колесницу

Во время боя колесницы можно улучшать с помощью спец. ресурсов, расположенных в
Локации

После чего можно начать месить вражину. Каждое убийство дает 1 очко, чем больше убийств подряд вы совершите, тем больше будет даваться очков за одно убийство. В бою все умения и питомцы не доступны, атаковать можно только при помощи колесницы.

После завершения битвы на почту присылается итем

Количество зависит от вашего места(1 место 50 铸金魔石). 2 таких итема можно обменять у нипа 战将虎贲 на 1


Сообщение отредактировал Godfrua - Четверг, 09.01.2014, 16:13
 
sharsomovДата: Четверг, 09.01.2014, 21:48 | Сообщение # 8
Группа: DJ(Vega)
Сообщений: 1044
Награды: 2
Репутация: 32
Статус:
ещё больше расширение инфы =)) Ураа =)


Читай! То, что тебе пишу!
 
☆RenegadeДата: Среда, 29.01.2014, 21:23 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 157
Награды: 0
Репутация: 13
Статус:
http://pwinfo.moy.su/forum/3-37-1

Тут тоже много)


 
MаlinovkaДата: Четверг, 30.01.2014, 09:15 | Сообщение # 10
Группа: Администратор
Сообщений: 1700
Награды: 17
Репутация: 147
Статус:
Итак, немного новизны.

Китай отключил режимы фаст-прохода за накидками в 69-м и 79-м данже.
w2i.wanmei.com/news/bulletin/20131023/72096.shtml

А еще:

Asterelle с ПВИ написала калькулятор карт - http://aster.ohmydays.net/pw/waravatar/#class=0

Награды за ивент в клан-холле увеличены, количество кругов сокращено до двух.

Вот новы кх-сундуки:
pwdatabase.com/pwi/quest/27108
pwdatabase.com/pwi/quest/27109

Источник:http://vk.com/uberzoldatenpw
 
MilitissaДата: Четверг, 30.01.2014, 10:51 | Сообщение # 11
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
КАААААК 2х f8 f11
 
sharsomovДата: Четверг, 30.01.2014, 10:58 | Сообщение # 12
Группа: DJ(Vega)
Сообщений: 1044
Награды: 2
Репутация: 32
Статус:
круто карта на 80 лвл приносит 736 дамага =)

о 10%  Шанс с кх сундуков что выпадет итем на пассивки новые для реинкарнированых.


Читай! То, что тебе пишу!

Сообщение отредактировал sharsomov - Четверг, 30.01.2014, 10:59
 
PsyLGДата: Пятница, 31.01.2014, 14:48 | Сообщение # 13
Болтун
Группа: DJ(Vega)
Сообщений: 310
Награды: 1
Репутация: 2
Статус:
много букв,надо ставить до обновы на удаление  chuckle
 
Arheoptri1Дата: Четверг, 27.02.2014, 21:39 | Сообщение # 14
Путник
Группа: DJ(Vega)
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Про перенос на новый движок.
http://www.mmoculture.com/2013....-update

Добавлено (10.02.2014, 14:54)
---------------------------------------------
 
Прибавка от фулл комплекта карт S+ грейда максимального лвла для лука и оборотня. Со слов Руши, стоить это будет более 20к голда. 
Можете себе представить лука с 50-60к атаки в статах? Лично я - с трудом.

Добавлено (27.02.2014, 21:39)
---------------------------------------------
Сундук за 1 круг
http://www.pwdatabase.com/ru/quest/27108 - наш сундук
http://www.pwdatabase.com/pwi/quest/27108 - ПВИ
http://www.pwdatabase.com/cn/quest/27108 - Китайский
Сундук за 3 круг
http://www.pwdatabase.com/ru/quest/27110 - наш
http://www.pwdatabase.com/pwi/quest/27110 - ПВИ
http://www.pwdatabase.com/cn/quest/27110 - Китай

 
prixlopДата: Суббота, 15.03.2014, 19:39 | Сообщение # 15
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
сколь текстааа.. блин по мне половина бред полный.. если они совместят скилы некоторые так вить снова 10е будут как я понел
 
Форум » Общий раздел » Разное » Обнова - слухи! ((копирую текст с источника не меняя))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Для добавления необходима авторизация