Пятница, 30.10.2020,   13:55   Приветствую Вас, Гость | RSS
Форум:
[18.09.2018] Слив персонажем Trinculo
Постов в теме: 0
Последний пост в 21:38.
Форум: Дипломатия
[25.06.2018] ЧС ГИ DJ(Vega)
Постов в теме: 0
Последний пост в 18:39.
Форум: Дипломатия

Дипломатия

На сайте открыт раздел дипломатии. Все вопросы решаются быстро, эффективно, цивилизованно.
к форуму

Raid Call

Raid Call - часть устава. Обязательное использование для комфортной игры клана.
настройка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общий раздел » Разное » Что день грядущий нам готовит? (обнова 24.10.2013 Китай)
Что день грядущий нам готовит?
I_amДата: Пятница, 18.10.2013, 12:51 | Сообщение # 1
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 13
Статус:
Слава и возрождение



В этом обновлении действие будет разворачиваться в новых землях - Мире людей (все вы наверное слышали о нем, когда проходили цепочку квестов, приводящую к Драконьему убежищу и рассказывающую о племени людей, некогда там живших и теперь вернувшихся).
Там мы встретим свою судьбу, которая дарует нам новые силы, но и обретем множество врагов, жаждущих бросить нам вызов.

"Лагерь Pa Ti"

Жуткий сын тирана захватил Белый меч императора силой и повел свое войско против всех людей, чтобы установить свою власть над ними и воссесть на трон. Его люди "Ледяные кавалеристы темноты" и "призрачные колдуны" безжалостны с врагами и станут нашей самой большой угрозой.

"Qinglongtai"

По видимому те самые Воины зеленого дракона, которые прибыли в Бухту Зеленного Дракона возле ГД на огромном корабле. В общем если кратко - они ищут тот самый Меч Бога (помните квест с Сяо Бао и кристальной лягушкой?) который поможет им вернуть себе власть над Миром людей.

"Деревня Древа Хуан"

В землях Мира людей есть еще один интересный народ. Этот народ силен и имеет свою уникальную особенность. Но они враждебны ко всем окружающим. Он безраздельно правят в своих землях и все без исключения чужаки будут ими атакованы. Но кто они на самом деле - друзья или враги?

Подводные приключения.

В мире людей есть уголок, где раскинулось красочное великолепие подводного царства, преисполненного красивейшими кораллами и драгоценным жемугом. Алчность и жажда сокровищ снедает многих, но никто так до сих пор и не нашел дороги туда.
Но пророк сказал, что придут воины и и пройдя по предначертанному пути, создадут историю и в конце концов найдут путь к Подводному царству.


Ну а потом,PWI и мы.
Реборны,или перерожденные.

Пвшники пишут вот следующее:

The new system will be 100+.
It'll add extra "attribute points", which I presume it means stat points.
Either you'll be reborn as level 1 with extra points or you'll have reborn levels with the system. I'm not entirely sure here.
The server will record your highest level and gear set up.
There is a new stat that increases your damage against players (like how attacks levels work?).
Pets and summons will benefit 100% from this new stat.

The skills updates might come from this system. Some skills are apparently merged.

Что в переводе:

- Новая система будет 100 +.
- Она будет добавлять некие "аттрибутивные точки", что я понимаю как статы. Хотя и не факт.
- Вы либо будете возрождаться как 1 лвл или получите уровни возрождения от системы. Тут не очень понятно.
- Сервер будет записывать ваш наивысший уровень и набор экипировки (это вообще что значит?)
- Петы и саммоны (мистика-стража) будут наследовать 100% от этих новых показателей.
- Появится новая характеристика, увеличивающая урон по игрокам (работает наверное по аналогии с уровнем атаки по монстрам)
- Изменение и обновление скилов будет зависеть от этой системы.
- Некоторые скилы по видимому будут объединены.

Пруфы:
http://w2i.wanmei.com/news/bulletin/20131017/71962.sh..
http://pwi-forum.perfectworld.com/showpost.php?p=1999..

Может быть перевод и кривой, но невозможно ошибиться настолько сильно.

1. Система реинкарнации

Нужен лвл 100+ и райская, адская фея (вероятно 3)

лвл будет сброшен до 1.
опыт будет х2.
будут какие то разные круги реинкарнации.

будет выдаваться некая книга, которая поможет в каче с 1 до 99 лвла
будет выдаваться итем, который позволяет апнуться сразу с 1 лвла до 80

для кача на нубских лвлах будет выдаваться какой то шмот с атакой по монтстрам и защитой от монстров.

2. существует 2 варианта развития реинкарнации... какие то Goze the environment - Tien и Goze envy habitat - magic day

3. появится новый стат, че то типа ПА/ПЗ только конкретно пвп версия, защита от игроков и атака по игрокам.

4. некоторые области на карте будут заблокированы оО всем игрокам на сервере вместе придется каким то образом их разблокировывать

5. Какие то духи войны будут... что-то не внятное

6. При достижении определенного уровня реинкарнации будут открываться новые скилы

7. александр? шта? типа какой то новой фракции для реборнов. Для вступления необходимо иметь 100+ лвл, вероятно 3 фею, достигнуть определенных успеков в системе реинкарнации и открыть определенные части карты...

8. новые загрузочные экраны и какая то новая невнятная функция, есть предположение, что для увеличения безопасности аккаунта и персонажей.

9. Новый календарик

10. Система автопатического поиска сопартийцев для выполнения квестов

11. официальный бот, активируется клавишей F12

12. Новая энциклопедия

13. Панели хоткеев вероятно как то расширят... ибо ячеек уже не хватает

14. Какая то система наград

15. Новые квесты для реборнов

16. Уменьшено количество денег и духа необходимых для изучения скилов до 90 лвла...

17. Повышено количество престижа/подвигов у морай квестов

18. Как то упрощена система получения 3 феи

19. Улучшены карты данжей, теперь там расположение боссов отображаются и увеличена вероятность падения шмота/форм

20. Облегчена система поиска точки по карте сокровищ

21. Какие то изменения в интерфейсе

22. Улучшена система авто-пути.


Добавлено (18.10.2013, 10:21)
---------------------------------------------
На 2-х китайских тестовых серверах началось.







Добавлено (18.10.2013, 12:51)
---------------------------------------------
Дополнение.
Если кратко
- Все перерождающиеся будут откачены на 1 лвл.
- Их экипировка сохранится.
- Почти половина всех скилов будет обновлена, некоторые будут объединены.
- Встроенный бот
- Драконье Убежище будет закрыто
И куча разных изменений, как то улучшенный автопилот, сбор коллекционных карточек и многое, многое другое.

улыбнуло



Сообщение отредактировал I_am - Пятница, 18.10.2013, 16:11
 
Wish_GoДата: Пятница, 18.10.2013, 12:53 | Сообщение # 2
Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
о_0...типа не хочу играть танком - хочу стража\вара.. пошел,скинул шмот в банк и хрясь -  ты страж 1ого левела с наиактивнейшим качем( а если еще гипы одеть наверно вообще огонь )...и через неделю ты уже 100+

Скрин с автопутем порадовал)





Сообщение отредактировал Wish_Go - Пятница, 18.10.2013, 12:55
 
I_amДата: Пятница, 18.10.2013, 13:30 | Сообщение # 3
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 13
Статус:
Цитата Wish_Go ()
ПС. по последниму скрину - 8ой левел, а шмот канет со 100+ ?

угу)))
 
sharsomovДата: Пятница, 18.10.2013, 15:22 | Сообщение # 4
Группа: DJ(Vega)
Сообщений: 1044
Награды: 2
Репутация: 32
Статус:
в последнем скиле видно что лвл 8 а шмот 100+ значит это так. 

Так же вижу в разделе стиль. Раздел под пуху. Т.е. введут изменение внешнего вида пухи= ))) Вот ржака.

Блин надо обновить китайки -)

Добавлено (18.10.2013, 15:15)
---------------------------------------------
И новые скилы мага Поражают =)

Добавлено (18.10.2013, 15:22)
---------------------------------------------
Бафы приста Вообще Смертельно красивы= )



Читай! То, что тебе пишу!
 
MilitissaДата: Пятница, 18.10.2013, 15:59 | Сообщение # 5
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
показать! срочно! angry
 
I_amДата: Пятница, 18.10.2013, 16:04 | Сообщение # 6
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 13
Статус:
Цитата sharsomov ()
в последнем скиле

Может скрине?
 
MilitissaДата: Пятница, 18.10.2013, 16:05 | Сообщение # 7
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
http://www.youtube.com/watch?v=74MCKs1Bwyo кстати нашла *_*
 
I_amДата: Пятница, 18.10.2013, 16:12 | Сообщение # 8
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 13
Статус:
Цитата Militissa ()
http://www.youtube.com/watch?v=74MCKs1Bwyo кстати нашла *_*

с вашего разрешения,заменил своё видео вашим.
 
ВоинAleksДата: Пятница, 18.10.2013, 19:01 | Сообщение # 9
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Статус:
в моей прошлой игрушке рпоблема была. все качнули максимальный уровень и стало скучно.
я предложил систему реинкарнации. т.е. персонажу обнуляют уровень, но дают дополнительные очки статов.
может это так же?
 
sharsomovДата: Воскресенье, 20.10.2013, 23:05 | Сообщение # 10
Группа: DJ(Vega)
Сообщений: 1044
Награды: 2
Репутация: 32
Статус:
фиг пойми но шмотки сохраняются на этом уровне =)


Читай! То, что тебе пишу!
 
I_amДата: Понедельник, 21.10.2013, 21:30 | Сообщение # 11
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 13
Статус:
Итак, у нас нарисовался более-менее вменяемый список основных изменений в обновлении. Вот и он. Тут больше подобрано по теме реинкарнации, как самой страшной и непонятной.

1. Часовая ежедневка с тарелке теперь не требует нахождения в игре 1 часа. Достаточно просто взять квест и сразу сдать, получив награду.

2. На 105 уровне дают коробочку, при активации падает 300 нашивок по 25 репы (7.5к всего), до обновления давалось 14к. (урезали)

3. Бот научился поднимать итемы имеющие знаки (звездочки)

4. При выходе из локации пропадает все кроме декора,шаров и леденцов (перевод не 100% и еще пока что неизвестно что это, но один паренек из америки сказал, что за эти итемы на 30-105 можно будет скрафтить карточки).

5. На БД у атакующих нпс дебафами уменьшено кол-во дебафов.

6. На 1 уровне из коробки дают голд оружие (вместо 5 уровня)

7. Полет который выдавали на 15 уровне, выдается на 10. Разработчики сказали что исправят и требуемый лвл у полетов будет 10, а так же с них убрано ограничение по времени.

8. Стартовый шмот который давал старейшина на 3 уровне, заменен на голд шмот (как на пви с переходом на 1.4.4) только статы в 2 раза больше, так же работают доп. характеристики от фулл сета. Без ограничений по времени.

9. После реинкарнации исчезают ТОЛЬКО 11-е скиллы, остальные (10,79,100,Морай) остаются и ими можно пользоваться.

10. Джин. Вы можете использовать его пока он одет на персонажа, как только вы снимите его, одеть не получится до требуемого уровня.

11. Питомцы друида. Тут 2 варианта событий которые пока что выбирают.
1) Питомец апает 1 уровень и качается с 0 без рейт.
2) Питомец остается прежним уровнем и не призывается.

12. Фарм 11 скиллов после реинкарнации опрощен до не могу. Так же их изучение почти ничего не стоит. Фарм скиллов по аналогии морайских, только на много быстрее.

13. После реинкарнации статус,квесты,меридиан и прочее сохраняются.

14. Вы сможете одеть любой шмот\бижу\оружие, которое не требует таких вещей как
1) Требуемые статы: сила,интеллект,ловкость

15. Репутация сохраняется.

16. После реинкарнации персонажу выдают коробочку, которая умножает полученный опыт\дух от мобов, суммируется с гиперами (х14)

17. Бонусы тем, кто имел 101-104 лвл ДО перерождения и переродился:

101 получает +22 стата
102 + 32
103 + 42
104 + 52
105 + 62

И помните - если вы берете 105 уровень впервые только ПОСЛЕ перерождения, то вы этот бонус не получите. Так что имеет смысл взять 105 до обновы (а точнее до самого процесса перерождения).


Сообщение отредактировал I_am - Понедельник, 21.10.2013, 21:34
 
666DIABLOДата: Понедельник, 21.10.2013, 22:53 | Сообщение # 12
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Если сделают так что заного качать и репу  бить и точки и шмот проще удалить акк
 
MilitissaДата: Вторник, 22.10.2013, 17:21 | Сообщение # 13
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 2
Статус:
написали же что репа и все все сохранится, более того, так как у ранга нет требования к статам, то одеть его можно будет и на 1 уровне XD ну кроме пухи)
останется только с 11 разбираться
 
_ЁЖИК_Дата: Вторник, 22.10.2013, 18:42 | Сообщение # 14
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 1
Статус:
I_am прям все чиста скопировал из группы в вк по обновленияи и из 1 сайтика chuckle

Добавлено (22.10.2013, 18:42)
---------------------------------------------
Тока забыл написать про это:
В обновлении будут изменены некоторые скиллы,большую часть изменений можно будет получить после реинкарнации,пока точно не известно как. 

Воин 

Светлый/Темный удар тигра 

Дальность: ближний бой 
Маг. энергия: 125 
Применение: 1,0 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Дает 15 ярости. 
Ограничение по оружию: оружие ближнего боя 

Наносит базовый физический урон оружия плюс 2825.0 ед. физического урона,так же наносит 300% урона оружия от кровотечения за 3 сек. 

Светлый: Приносит 5 ярости. 
Темный: Увеличивает на 100% урон кровотечения. 

Светлые/Темные разделяющие удары 

Дальность: ближний бой 
Маг. энергия: 210.0 
Применение: 1,0 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Дает 10 ярости. 
Ограничение по оружию: оружие ближнего боя 

Круговая атака, поражающая всех противников, находящихся около воина. 
Наносит базовый физический урон плюс 5416.0 ед. физического урона всем противникам в радиусе 10 м. 

Светлый:Урон увеличен на 1825 ед. 
Темный:Радиус увеличен до 12 метров. 

Светлый/Темный зарождающийся шторм 

Дальность: ближний бой 
Маг. энергия: 150 
Подготовка: 0,4 сек. 
Применение: 1,8 сек. 
Перезарядка: 6,0 сек. 
Дает 10 ярости. 
Ограничение по оружию: оружие ближнего боя 

Мощная атака с наскока, сбивающая врага на землю. 
Наносит базовый физический урон плюс 140% урона оружия и еще 4664.0 ед. урона. 
С вероятностью 55% оглушает противника на 3 сек. 
Значительно повышает уровень агрессии. 

Светлый:Урон от оружия увеличен до 180%. 
Темный: Время перезарядки навыка сокращено на 1 сек. 

Светлая/Темная самозарядная пушка 

Дальность: 20.0 м 
Маг. энергия: 165.0 
Подготовка: 0,8 сек. 
Применение: 1,2 сек. 
Перезарядка: 6,0 сек. 
Дает 10 ярости. 
Ограничение по оружию: Древковое 

Внезапный удар по стоящему в отдалении противнику. 
Наносит базовый урон плюс 120% урона оружия и еще 6918.0 ед. урона. 
Если цель на расстоянии более 10 метров,то она будет обездвижена на 3 сек. 
Светлый:Базовый урон увеличен на 1200 ед., а дополнительный - на 60%. 
Темный:100% точность удара,дает 20 ярости. 

Светлый/Темный призрачный охотник 

Дальность: 20.0 м 
Маг. энергия: 140 
Подготовка: 0,8 сек. 
Применение: 0,9 сек. 
Перезарядка: 6,0 сек. 
Дает 15 ярости. 
Ограничение по оружию: мечи 

Запускает в противника призрачные мечи, которые 
наносят базовый физический урон плюс 80% атаки снаряжения 
плюс 7712 ед. физического урона. 

Светлый:Время подготовки и время применения сокращены на 0,1 сек. В следующие 6 секунд Светлая самозарядная пушка имеет на 40% больше шанс крита. 
Темный:Дает 25 ярости.В следующие 6 секунд Темная самозарядная пушка имеет на 40% больше шанс крита. 

Светлые/Темные падающие звезды 

Дальность: 8.0 м 
Маг. энергия: 165.0 
Подготовка: 0,3 сек. 
Применение: 0,8 сек. 
Перезарядка: 6,0 сек. 
Дает 15 ярости. 
Ограничение по оружию: Древковое/Мечи 

Оружие воина излучает свет, поражая противников на расстоянии до 15 м. 
Наносит базовый физический урон плюс 5115 ед. физического урона. 
Отбрасывает противников (кроме игроков) на 18 м. 
Дополнительные эффекты в зависимости от оружия: 
Копье:С вероятностью 33% оглушает на 5 сек. врагов. 
Мечи: Дает 35 ярости. 

Светлый:Прерывает чтение заклинания с вероятностью в 100%. 
Темный: Уклонение врагов уменьшено на 50% 

Светлый/Темный удар лавины 

Дальность: ближний бой 
Маг. энергия: 210.0 
Подготовка: 0,4 сек. 
Применение: 2,0 сек. 
Перезарядка: 5,0 сек. 
Дает 12 ярости. 
Ограничение по оружию: топоры и молоты 

С силой лавины воин обрушивает свое оружие на противников, 
поражая всех противников в радиусе 10 м. 
Наносит базовый физический урон плюс 165% урона оружия и еще 7703.0 ед. урона. Замедляет цели на 50% на х секунд. Может нанести дополнительный урон в зависимости от силы духа. 

Светлый:С вероятностью 25% увеличивает шанс нанесения критических ударов на 20% на 10 сек. 
Темный: Замедление увеличено до 65%. 

Светлый/Темный летящий дракон 

Дальность: ближний бой 
Маг. энергия: 140.0 
Подготовка: 0,4 сек. 
Применение: 1,5 сек. 
Перезарядка: 15,0 сек. 
Ограничение по оружию: топоры и молоты,древковое,мечи 

Мощный опасный удар, наносящий базовый физический урон плюс 105% урона оружия 
и еще 5834.0 ед. урона. Оглушает противника на 4.0 сек. 
Дополнительные эффекты в зависимости от оружия: 
Топоры/Молоты : оглушение увеличено до 6 сек. 
Копье: В течение 6 секунд цель будет получать 600% урона от оружия кровотечением. 
Мечи: Увеличивает время каста мобами на 50%,игроками на 100% на 10 секунд. 

Дополнительная стоимость: 1 ци. 

Светлый:С вероятностью 35% не затратит ци. 
Темный:Время оглушения увеличено на 1,5 сек. 

Таран 

Дальность: 15 м 
Маг. энергия: 141 
Подготовка:  мгновенно 
Перезарядка: 30.0 сек. 
Ограничение по оружию: мечи, копья, топоры, без оружия 

Воин стремительно бросается к противнику и ударом обездвиживает его на 3 сек. 

Драконий аркан 

Дальность: 25 м 
Маг. энергия: 212 
Применение: 2.0 сек. 
Перезарядка: 30.0 сек. 
Ограничение по оружию: оружие ближнего боя, без оружия 

Притягивает противника к воину с шансом 75%.[/MORE] 

Маг 

Светлый/Темный земляной доспех 
Маг. энергия: 265 
Подготовка: 0,2 сек. 
Применение: 0,3 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Маг окружает себя земляной стеной, которая увеличивает защиту от земли на 120% 
и физическую защиту на 120% на 15 мин. 

Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени. 

Дополнительная стоимость: 10 ярости. 

Светлый:Дополнительная защита от земли увеличивается до 150%. 
Темный:Дополнительная физическая защита увеличивается до 150%. 

Светлый/Темный огненный доспех 

Маг. энергия: 265 
Подготовка: 0,2 сек. 
Применение: 0,3 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Маг укрывает себя пеленой пламени, которая 
повышает защиту от огня на 120%,увеличивает крит на 15% и восстанавливает 12 ед. здоровья каждую секунду в течение 15 мин. 

Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени. 

Светлый:Бонус к защите от огня повышен до 150%. 
Темный: Скорость восстановления здоровья увеличена до 15 ед. в секунду. 

Светлый/Темный ледяной доспех 

Маг. энергия: 265 
Подготовка: 0,2 сек. 
Применение: 0,3 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Маг окружает себя завесой изо льда, которая увеличивает защиту от воды на 120%,дает 10 ярости каждые 3 секунды 
и восстанавливает 12 ед. МЭ каждую секунду в течение 15 мин. 

Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени. 

Светлый:Защита от воды повышается до 150%. 
Темный: Скорость восстановления МЭ увеличивается до 15 ед. в секунду. 

Светлое/Темное обморожение 

Маг. энергия: 600 
Подготовка: 1,0 сек. 
Применение: 1,0 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

В радиусе 15 метров придает оружию союзников пронизывающую силу холода. 
Атаки этим оружием в течение 15 мин. наносят дополнительный урон от стихии воды 
в размере 40% базового урона мага. 

Светлый:Время действия увеличено до 30 мин. 
Темный:Бонус к урону увеличен на 50%. 

Светлая/Темная ускользающая земля 

Дальность: 30.0 м 
Маг. энергия: 320.0 
Подготовка: 2,0 сек. 
Применение: 1,0 сек. 
Перезарядка: 10,0 сек. 
Дает 20 ярости. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Подчиняя себе землю, маг создает провал под ногами противника. 
Наносит базовый магический урон плюс 200.0% урона оружия плюс 6590.0 ед. урона от земли. В течение 9 сек. наносит 600.0% урона оружия плюс 7021.0 ед. урона от земли. 
Снижает скорость передвижения врага на 50%. 
С вероятностью 20% парализует на 3 сек. 

Светлый: Время каста снижено до 1,8 сек. 
Темный: Шанс парализовать противника повышен до 33%. 

Ледяной мир 

Маг. энергия: 1818 
Подготовка: 2,0 сек. 
Применение: 1,3 сек. 
Перезарядка: 30,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Вытягивает все тепло из окружающих противников в области радиусом 12 м. 
Каждые 3 сек. в течение 12 сек. проходит очередная ледяная волна, 
которая может заморозить каждого противника на 2 сек. с вероятностью 80%. 
Замороженные противники получают 130% урона. 
Эффект заморозки сочетается с оглушением,но не сочетается с заклинанием 'Ледяное дыхание'. 

Светлое/Темное морозное пламя 

Дальность: 30.0 м 
Маг. энергия: ? 
Подготовка: 2,0 сек. 
Применение: 1,8 сек. 
Перезарядка: 30,0 сек. 
Дает 30 ярости. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Наносит базовый магический урон плюс 800.0% урона оружия плюс 9779.0 ед. урона от воды. Наносит дополнительные эффекты в зависимости от используемого щита: 
Водный: Замедляет на 80% на 6 сек. 
Огненный: 50% шанс оглушить на 3 сек. 

Светлый: Уменьшает защиту цели от воды на 20% на 15 сек. 
Темный: Шанс оглушить противника при огненном щите повышен до 60%.[/MORE] 

Жрец 

Привлечение богов 

Маг. энергия: 2400 
Подготовка: 2,0 сек. 
Применение: 3,0 сек. 
Перезарядка: 30,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 
Статус: Благочестивый 

В радиусе 15 метров на 1 ч. повышает: 
физическую/магическую защиту на 60% 
маг.атаку на 70% 
скорость восстановления здоровья и магической энергии цели на 20 ед. в секунду. 

Аура восстановления 

Маг. энергия: 500 
Подготовка: 5,0 сек. 
Перезарядка: 30,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Жрец концентрируется и наполняет пространство вокруг себя энергией лечения. 
Каждые 5 сек. жрец тратит 500 ед. МЭ и восстанавливает всем членам отряда в радиусе 15 м здоровье в размере 20% от базовой магической силы плюс 800 ед. ЖС. 
Кроме того, аура снижает получаемый урон на 50%. 
Аура действует до тех пор, пока хватает МЭ, или пока игрок не отменит ее. 

Дополнительная стоимость: 2 ци. 

Прикосновение пустоты 

Маг. энергия: 500 
Подготовка: 5 сек. 
Перезарядка: 30 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Жрец создает в области радиусом 15 м вокруг себя воодушевляющую ауру, которая тратит 500 ед. МЭ каждую секунду, 
но повышает скорость атаки и скорость подготовки заклинаний всех членов отряда, на которых она действует, на 20%, 
а прирост урона за счет оружия - на 150%. 
Аура существует, пока не закончится МЭ или пока не будет отменена игроком. 

Дополнительная стоимость: 1 ци. 

Светлое/Темное воодушевление 

Дальность: 28.0 м 
Маг. энергия: 275 
Подготовка: 1,5 сек. 
Применение: 1,0 сек. 
Перезарядка: 1,0 сек. 
Дает 10 ярости. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Быстро восстанавливает цели здоровье в размере 1300 ед. плюс 25% базового магического урона жреца. Нельзя прервать. 

Светлый:Время подготовки сокращено на 0,3 сек. 
Темный: Приносит 15 ярости. 

Светлый/Темный смерч 

Дальность: 28.0 м 
Маг. энергия: 265 
Подготовка: 1,0 сек. 
Применение: 1,0 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Призывает вихрь, который проносится по противнику, нанося урон от металла в размере базового магического урона 
плюс 100% урона оружия и еще 5266.0 ед. урона. 
Снижает скорость передвижения противника на 40% на 8.0 сек. 

В состоянии Ночной танец скилл без перезарядки. 

Светлый:Снижает скорость на 50%, время действия этого эффекта увеличено на 2 сек. 
Темный: Наносит дополнительно 1200 ед. урона.[/MORE] 

Лучник 

Светлое/Темное рассеяние 

Дальность: Большая 
Маг. энергия: ? 
Подготовка: 1,0 сек. 
Применение: 2,5 сек. 
Перезарядка: 3,0 мин. 
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя 

Статус: Просвещенный/Дух Зла 

Наносит базовый физический урон плюс 50% урона оружия цели и всех противников в радиусе 5.0 м от нее. Замедляет на 80% и имеет 20% шанс заморозить на 1,5 сек. Замороженные противники получают 130% урона. Наносит полный урон вне зависимости от расстояния. 

Требуется 1 стрела или дротик. 
Дополнительная стоимость: 2 ци. 

Светлый: Шанс заморозить увеличен до 25%. 
Темный: Урон от оружия увеличен до 55%. 

Светлая/Темная змеиная стрела 

Дальность: Большая 
Маг. энергия: 160.0 
Подготовка: 1,0 сек. 
Применение: 0,6 сек. 
Перезарядка: 8,0 сек. 
Дает 10 ярости. 
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя 

Смазанная ядом стрела наносит противнику базовый физический урон и отравляет его. Отравленный противник получает еще 200% урона от оружия от дерева в течение 9 сек. 

Требуется 1 стрела или дротик. 

Светлый:Урон от стихии дерева увеличивается на 30%. 
Темный: Длительность урона от дерева сокращена до 6 сек. 

Светлый/Темный взмах крыльев 

Дальность: 5 м 
Маг. энергия: 445.0 
Подготовка: 1,0 сек. 
Применение: 0,4 сек. 
Перезарядка: 6,0 сек. 
Дает 10 ярости. 
Ограничение по оружию: Без ограничений 

Лучник бьет своими крыльями всех противников в радиусе 10 м, нанося им базовый физический урон плюс 11375.0 ед. физического урона. 
Отбрасывает противников на 9.0 м. 

Светлый:Приносит 25 ярости. 
Темный: В случае успешного попадания есть шанс наложить на себя эффект 'Перистый барьер' 5-го уровня. 

Светлый/Темный перистый барьер 

Маг. энергия: 400 
Подготовка: 0,5 сек. 
Применение: 0,8 сек. 
Перезарядка: 30,0 сек. 
Ограничение по оружию: Без ограничений 

Лучник закрывается магическим щитом, который действует 20 сек. и может поглотить 1500 ед. урона. 
Щит также восстанавливает 80 ед. МЭ каждые 3 сек, до 6 раз. 

Дополнительная стоимость: 0,45 ци. 

Светлый:Может поглотить до 1800 ед. урона. 
Темный: Время действия щита увеличено до 30 сек., количество восстановлений МЭ - до 10 раз.[/MORE] 

Оборотень 

Светлый/Темный Тысячетонный молот 
Дальность: ближний бой 
Подготовка 0.2 сек 
Применение 0.9 сек 
Перезарядка 6.0 сек 
Дает 15 ярости. 

Размашистый удар, сокрушающий одного противника. Наносит базовый физический урон плюс 3826 ед. физического урона и с вероятностью 50% оглушает противника на 4 сек. Если цель не застанилась то на нее вешается рут. Не промахивается. 

Светлый: Откат уменьшен до 5 сек 
Темный: Шанс застанить увеличивается до 60% 

Рев главы стаи 
Подготовка 0.7 сек. 
Применение 1.8 сек. 
Перезарядка 120.0 сек. 

Увеличивает максимальное хп танка и его сопартийцев в радиусе 15 м на 35% на 30 мин. 

Светлые/Темные Разверзшиеся небеса 
Дальность: ближний бой 
Подготовка 0.6 сек 
Применение 1.7 сек 
Перезарядка 30.0 сек 
Требует тигроформу 
Требует 2 чи 

Атакует всех врагов в радиусе 12м от танка, нанося им базовый физ урон+ 300% урона от оружия и вызывает кровоток. Кровоток наносит 33415 урона в течение 9 сек и танк восстанавливает 5200 хп за 9 сек. 

Светлый: Восстанавливаемое хп увеличено до 8500 ед. 
Темный: Восстанавливаемое хп равняется 4000 и в течение следущий 5 сек все атаки критуют. 

Светлый/Темный Звериный молот 
Подготовка 0.2 сек 
Применение 0.7 сек 
Перезарядка 3.0 сек 
Дает 10 ярости. 

Наносит базовый физ урон+ 5266 дамага. Если цель - игрок, то накладывается дебаф: в течение 6 сек дамаг от скилов увеличен на 8%. Этот эффект может стакаться до 5 раз. 

Светлый: Дает 15 ярости. 
Темный: Не промахивается. 

Светлый/Темный Вызов 
Дальность: 12м 
Подготовка 0.2 сек 
Применение 1.1 сек 
Перезарядка 8.0 сек 
Дает 10 ярости. 

Наносит урон равный базовому физ урону+100% урона от оружия +5516 урона. Уменьшает уклонение цели на 50% на 8 сек. 

Светлый: Не промахивается. В течение следующих 6 сек Светлый Звериный молот нанесет крит. 
Темный: Увеличивает шанс нанесения критического удара на 40% на 6 сек.[/MORE] 

Друид 

Светлый/Темный Железный рой 
Подготовка 1,5 сек 
Применение 0.8 сек 
Перезарядка 8.0 сек 
Требует 25 ярости. 
Оружие: магическое оружие, без оружия 

Призывает насекомых из железа и камня, которые атакуют противника и наносят базовый магический урон плюс 300% урона оружия и еще 3578 ед. урона от дерева, а также понижают защиту на 40% и вешает дот который наносит 600% урона от оружия+6427 урона стихией огня. 

Светлый: Увеличивает физ деф дебаф до 50% и увеличивает действие до 20 сек 
Темный: 20% шанс уменьшить физ деф на 150%. 

Светлые/Темные Когти лисицы 
Применение 1.0 сек 
Перезарядка 3.0 сек 
Оружие: магическое оружие, без оружия 

Наносит сильный ближнебойный удар нанося базовый физ дамаг+5055 урона. Уменьшает точность цели на 70% и пение на 30% на 8 сек. Если цель - игрок, то снижает аспид на 125% на 8 сек. Скил не промахивается. 

Светлый: Уменьшает пение на 50% 
Темный: Дает 20 ярости. 

Светлая/Темная Тень лисицы 
Применение 1.0 сек 
Перезарядка 6.0 сек 
Оружие: магическое оружие, без оружия 

Особая атака лисицы. Коварный удар, наносящий базовый физический урон плюс 6319 ед. физического урона. Восстанавливает от 800 до 2000 хп в зависимости от силы духа. Скил не промахивается. 

Светлый: Откат уменьшен на 1 сек 
Темный: Дает 20 ярости. 

Светлый/Темный Дух лисицы 
Подготовка: 0.2 сек. 
Применение 1.8 сек 
Перезарядка 180.0 сек 
Требует 1 чи и лисоформу 
Оружие: магическое оружие, без оружия 

Особая атака лисицы. Друид атакует всех противников в радиусе 10 м. Наносит базовый физический урон плюс 9303 ед. физического урона. В течение 9 сек. сжигает 1800 маны. В зависимости от силы духа друида и ее/его соперника, есть 50-90% шанс уменьшить время манадрейна до 2 сек. Скил не промахивается и не может быть прерван. 

Светлый: Увеличивает шанс уменьшить время манадрейна до 2х сек на 10% 
Темный: Сжигает 2400 маны. 

Светлый/Темный Хвост лисицы 
Подготовка: 0.5 сек. 
Применение 0.5 сек 
Перезарядка 15.0 сек 
Требует 1 чи и лисоформу 
Оружие: магическое оружие, без оружия 

Особая атака лисицы. Обманная атака, наносящая базовый физический урон плюс 5537 ед. физического урона. Обездвиживает противника на 8.0 сек. Скилл не промахивается. 

Светлый: 25% шанс не потратить чи. 
Темный: 50% шанс застанить врага на 3 сек . 

Нашествие саранчи 
Подготовка: 3.0 сек 
Применение 1.2 сек 
Перезарядка 30.0 сек 
Требует 1 чи 
Оружие: магическое оружие, без оружия 

Призывает рой прожорливых насекомых, которые атакуют противников. Цели и всем противникам в радиусе 12.0 м саранча наносит базовый магический урон плюс 200 % урона оружия. С вероятностью 95% ставит печать на пораженных противников, что не дает им двигаться и атаковать в течение 8.0 сек.[/MORE] 

Шаман 

Светлый/Темный Телекинез 

Дальность 28,5 м 
Маг.энергия 606 
Время произнесения 0,5 сек. 
Время атаки 1,5 сек. 
Перезарядка 30.0 сек. 
Ограничения по оружию Магическая сфера 

Наносит 500% урона оружия и 6584 ед. урона земли за 12 сек. 
На объект накладывается проклятие, и через 12 сек. он взрывается, к базовой магической атаке добавляется 150% урона от атаки оружием 
и 7522 ед. урона земли. 

Требует 30 ярости. 
Вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона увеличена вдвое. 

Светлый: Урон увеличен на 2400. 
Темный: Урон от взрыва увеличен на 1200. 

Светлый/Темный Водомет 
Дальность 6 м. 
Маг.энергия 300 
Подготовка 1.0 сек 
Перезарядка 8.0 сек 
Оружие: магическая сфера 
Требует 1 чи 

Наносит урон равный 60% базовой маг атаки и еще 5376 ед. урона от воды всем целям в радиусе 8 метров каждые 2 сек. Снижает скорость передвижения на 80% на 5 сек. 

Светлый: Дополнительный урон увеличен на 800. 
Темный: Восстанавливает по 10 ярости за каждого атакованного врага. 

Оковы льда 
Подготовка 1.0 сек 
Применение: 2.0 сек 
Перезарядка 8.0 сек 
Оружие: магическая сфера 

Наносит базовый магический урон плюс 200% урона оружия и еще 8322 ед. урона от воды всем целям в радиусе 6 метров. С вероятностью 60% обездвиживает на 4 сек. 

Светлый: Время обездвиживания увеличено на 2 сек. 
Темный: Вероятность обездвиживания увеличена до 75%. 

Проклятие духов земли 
Подготовка 1.0 сек 
Применение: 1.0 сек 
Перезарядка 20.0 сек 
Оружие: магическая сфера 

Наносит базовый магический урон плюс 50 % урона оружия стихией земли всем целям в радиусе 6 метров. С вероятностью 75% оглушает врагов на 6.0 сек. 

Светлое/Темное проклятие души 

Дальность: 28.5 м. 
Маг. энергия: 210 
Подготовка: 0,6 сек. 
Применение: 1,2 сек. 
Перезарядка: 2,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическая сфера 

Наносит базовый магический урон плюс 100% урона оружия и еще 4363 ед. урона от земли. 7272 ед.урона по монстрам. 

Светлый: Дает 15 ярости. 
Темный: Урон повышен на 500 ед. 

Светлый/Темный водный удар 

Дальность: 28.5 м. 
Маг. энергия: 320 
Подготовка: 0,5 сек. 
Применение: 1,2 сек. 
Перезарядка: 2,0 сек. 
Ограничение по оружию: магическая сфера 

Наносит базовый магический урон плюс 100% урона оружия и еще 3573 ед. урона от воды. 
С вероятностью 40% может снизить скорость передвижения на 40% на 8 сек. Если цель монстр,шанс на крит увеличен на 15%. 

Светлый:Снижает скорость передвижения на 50%. 
Темный: При попадании с вероятностью 20% отнимает 30 ярости.[/MORE] 

Ассасин 

Светлый/Темный удар под ребра 

Дальность: 4.5 м. 
Маг. энергия: 90 
Применение: 1,4 сек. 
Перезарядка: 1,4 сек. 
Ограничение по оружию: кинжалы 

Меткий удар под ребра, наносящий базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще 11755 ед. урона. 
Снижает скорость атаки противника на 50% на 30 сек. 

Светлый:Накладывает на противника эффект, снижающий максимальное значение его здоровья на 10% на 10 сек. 
Темный: Снижает скорость атаки еще на 15%. Снижает скорость атаки игроков на 125%. 

Светлый/Темный Киша 

Дальность: 4.5 м. 
Маг. энергия: 130 
Подготовка: 0,1 сек. 
Применение: 2,5 сек. 
Перезарядка: 15 сек. 
Дает 30 ярости. 
Ограничение по оружию: кинжалы 

Наносит противнику базовый физический урон плюс 320% ед. урона оружия. Обездвиживает цель на 3 сек. Кидает кровотечение равное 900% оружия на 9 сек. 

Светлый:Кровотечение наносит на 35% больше урона. 
Темный: Длительность кровотечения снижена до 6 сек. 

Прыжок сквозь тень 

Дальность: 35.0 м 
Маг. энергия: 125 
Подготовка: мгновенно 
Перезарядка: 60 сек. 
Ограничение по оружию: кинжалы 

Убийца на мгновение переходит в тень, оказывается сразу около противника и наносит ему оглушающий удар. Время оглушения - 3 сек. 

Светлая/Темная божественная тюрьма 

Дальность: 4.5м 
Маг. энергия: 290 
Подготовка: 0,4 сек. 
Применение: 2,5 сек. 
Перезарядка: 30,0 сек. 
Ограничение по оружию: кинжалы 

Наносит базовый физический урон плюс 750% урона оружия и еще 14994.0 ед. физического урона. Замедляет на 60% на 10 сек. 
Оглушает противника на 6 сек. 

Дополнительная стоимость: 2 ци. 

Светлый:С вероятностью 50% затратит только 1 ци. 
Темный: Время оглушения увеличено на 1 сек. 

Светлое/Темное хладнокровие 

Маг. энергия: 80 
Подготовка: 0,7 сек. 
Применение: 1,3 сек. 
Перезарядка: 15,0 сек. 
Ограничение по оружию: кинжалы 

Снижает скорость атаки убийцы на 100%, но повышает уровень атаки на 35. Время действия - 10 мин. 

Светлый:Повышает уровень атаки еще на 5. 
Темный: Снижает скорость атаки только на 70%.[/MORE] 

Страж 

Светлое/Темное алмазное клеймо 
Дальность 20 метров 
Маг. энергия 70 
Время активации 0.3 сек. 
Призывание 0.7 сек. 
Перезарядка 15.0 сек. 
Дает 25 ярости. 
Ограничения оружия Мечи 

Накладывает на противника негативный эффект, снижающий его защиту от физического урона и стихии металла. Физический урон и урон от стихии металла увеличивается на 35%. Время действия — 600 сек. 

Эффект действует только на монстров. 
Не влияет на обычные атаки. 

Светлый:Увеличивает урон еще на 15%. 
Темный:Повышает шанс нанесения критического удара при физической атаке или атаке магией металла на 15%.

Жертвенный запал 
Маг. энергия 163 
Время активации 0.2 сек. 
Призывание 0.5 сек. 
Перезарядка 30.0 сек. 
Ограничения оружия Мечи 

Уровень защиты стража снижается на 40% (но минимум на 20), за счет чего уровень атаки повышается на 50% от значения, на которое снижен уровень защиты. Эти два эффекта действуют независимо. Действует 15 минут. 

Уровень защиты уменьшается минимум на 20 . 

Светлый/Темный блуждающий призрак 
Дальность 28 метров 
Маг. энергия 330 
Время активации 0.2 сек. 
Призывание 0.5 сек. 
Перезарядка 30 сек. 
Дает 10 ярости. 
Ограничения оружия Мечи 

Создает нематериальную сущность, которая переносит до 10 негативных эффектов со стража на указанного противника. Заставляет его замолчать на 1 сек. 

Светлый:Время действия молчания увеличено на 2 сек. 
Темный: В дополнение обездвиживает противника на 4 сек. 

Меч императора            Уровень 10 

Дальность: 35.0 м 
Маг. энергия: 125 
Применение: 0,6 сек. 
Перезарядка: 30,0 сек. 
Ограничение по оружию: мечи 

Пробуждает силу меча: он переносит стража прямо к цели и оглушает ее на 3сек. 
Доступно не во всех территориях. 

Светлая/Темная сила камня 

Дальность: 20 м 
Маг. энергия: 75 
Подготовка: 0,3 сек. 
Применение: 0,7 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Ограничение по оружию: мечи 

Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 1100 ед. физического урона. 
50% накладывает на противника эффект 'Око каменного змея'. 
20% накладывает на противника эффект 'Око кровавого меча'. 

Светлый:Урон повышен на 550 ед. Шанс 'Око каменного змея' повышен на 15%. Шанс 'Око кровавого меча' повышен на 5% 
Темный: С вероятностью 20% приносит 0,5 ци. Оглушает на 1 сек. больше при активации 'Око кровавого меча'. Допольнительно уменьшает ПА и ПД на 2 при активации 'Око каменного змея'. 

Светлая/Темная сила ветра 

Дальность: 20 м 
Маг. энергия: 70 
Подготовка: 0,2 сек. 
Применение: 0,8 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Дает 10 ярости. 
Ограничение по оружию: мечи 

Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 1815 ед. физического урона. 30% шанс нанести 2060 ед. урона и обездвижить на 3 сек. Кроме того, уровень защиты снижается на 20 на 8 сек. 

Светлый: Время перезарядки сокращено на 1 сек. Шанса повышен на 10% 
Темный: Время действия обездвиживания увеличено на 1 сек. 
Время применения сокращено на 0,2 сек. 

Светлая/Темный сила луны 

Дальность: 20 м. 
Маг. энергия: 80 
Подготовка: 0,2 сек. 
Применение: 1,3 сек. 
Перезарядка: 3,0 сек. 
Дает 10 ярости. 
Ограничение по оружию: мечи 

Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 2860 ед. металлического урона. Повышает уровень агрессии. 

Светлый:Дополнительный урон увеличен на 600 ед. 
Темный: Дополнительно приносит 5 ярости. 

Мистик 

Ярость флоры 
Маг. энергия 157.3 
Время активации Мгновенно 
Перезарядка 3.0 сек. 
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный 

Заставляет все призванные растения в радиусе 26.5 м взорваться. Урон, наносимый противникам и дополнительный поражающий эффект зависят от типа растения. 
Для применения требуется указать цель. 
Радиус эффекта взрыва каждого растения составляет 10 м. 

Танец слёз ветра 
Дальность 27 метров 
Маг. энергия 900 
Время активации 2.0 сек. 
Призывание 1.0 сек. 
Перезарядка 10.0 сек. 
Дает 20 ярости. 
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный 

Наносит цели урон от стихии дерева в размере базового магического урона плюс 250% урона оружия и еще 8776 ед. урона. Снижает максимальный запас ее здоровья на 8% на 8 сек. Существует 50% вероятность,что в следующие 6 секунд Дьявольское проклятье будет произноситься на 50% быстрее. 

Светлый/Темный зеленый туман 
Дальность 27 метров 
Маг. энергия 225 
Время активации 1.0 сек. 
Призывание 1.0 сек. 
Перезарядка 15.0 сек. 
Дает 10 ярости. 
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный 

Накрывает землю пеленой тумана. Туман наносит базовый магический урон и 6018 ед. урона от стихии дерева врагам в радиусе 10 метров от цели.Накладывает на противников эффект 'Пары зеленого тумана', который, если здоровье противника опустится ниже 60%, нанесет ему базовый магический урон и 4300 ед. урона от стихии дерева за 9 сек. Время действия паров тумана — 45 сек. 

Светлый: Наносит на 1800 ед. урона больше. 
Темный: С вероятностью 25% снижает защиту противника от магии дерева на 15% на 6 сек. 

Светлая/Темная помощь воина 

Маг. энергия: 840 
Подготовка: 1.5 сек. 
Применение: 1.5 сек. 
Перезарядка: 8.0 сек. 
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия 

Призывает фантом воина, который сражается на стороне мистика. Фантом наносит физический урон. 
Использование 'Переноса силы' повысит физическую защиту на 100%, а шанс нанесения критического удара на 30% на 20 сек. 
Фантом может использовать свои навыки, но ему необходима МЭ, которую ему можно передать заклинанием 'Свет звезд'. 
100% зависимость от хозяина. 

Светлый:Стоимость призыва снижена на 10%. Фантом приобретает умение 'Вдохновение'. 
Темный: При призыве приносит 0,15 ци. Фантом приобретает умение 'Вдохновение'.



Сообщение отредактировал _ЁЖИК_ - Вторник, 22.10.2013, 18:28
 
I_amДата: Вторник, 22.10.2013, 21:31 | Сообщение # 15
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 13
Статус:
Цитата _ЁЖИК_ ()
I_am прям все чиста скопировал из группы в вк по обновленияи и из 1 сайтика

Извините,больше не буду.Вообще.Всем удачи.Ушел отмечать ДР.
П.С. Иногда проще скопировать.Для дела.Передаю эстафету вам.
 
Форум » Общий раздел » Разное » Что день грядущий нам готовит? (обнова 24.10.2013 Китай)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Мини-чат
Для добавления необходима авторизация