Пятница, 29.03.2024,   15:20   Приветствую Вас, Гость | RSS
Форум:
[16.11.2016] Флудильня
Постов в теме: 1156
Последний пост в 02:43.
Форум: Разное
[18.10.2016] Форум офф сайта
Постов в теме: 4
Последний пост в 12:49.
Форум: Разное

Дипломатия

На сайте открыт раздел дипломатии. Все вопросы решаются быстро, эффективно, цивилизованно.
к форуму

Raid Call

Raid Call - часть устава. Обязательное использование для комфортной игры клана.
настройка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Разное » По просьбам соклан (Теория lucky points (очки удачи))
По просьбам соклан
CubusДата: Пятница, 26.07.2013, 19:44 | Сообщение # 1
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 6
Статус:
ВоинAleks ,ссорь за то,что стырил)

http://strongs.su/forum/viewtopic.php?f=160&t=17349




SEMPER FIDELIS
 
protex2Дата: Пятница, 26.07.2013, 19:48 | Сообщение # 2
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 3
Репутация: 7
Статус:
Давайте текст ctrl+c ctrl+v по ссылке увы.
 
РастаДата: Пятница, 26.07.2013, 19:50 | Сообщение # 3
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
чет ни пускает, скопируй текст и перенеси сюда
 
CubusДата: Пятница, 26.07.2013, 20:05 | Сообщение # 4
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 6
Статус:
регайтесь там ,фигу вам)

Добавлено (26.07.2013, 20:04)
---------------------------------------------
ладно скопирую)

Добавлено (26.07.2013, 20:05)
---------------------------------------------
Теория lucky points (очки удачи) ВоинAleks » 28 июн 2013, 22:37

На форуме тему стерли. Меловские усоски считают все обсуждения механики игры кромолой. втихую подрезывать шансы выпадений, лут и прохождение обилок, а потом тереть все темы где про это напишут, это они мастаки.
Здесь оставлю может кому интересно будет.

Тема создана для сбора и анализа информации. 
Все в курсе про ВКР (Великий Китайский Рендом) 
Все пытаются понять его, обуздать и использовать в своих целях. 

Моя теория заключается в том, что желаемый вами успех ( в любом предприятии начиная от заточки, фарма и заканчивая крафтом вещей с редкими статами ) зависит от 2 переменных. Выдача сервера и личные очки удачи персонажа lucky points
Если угодно выдачу сервера я сравниваю с колесом с мелкими отверстиями, в которое нужно попасть иголкой. Где то отверстий больше, а значит и шанс попасть в цель выше, где то меньше.
А очки удачи игрока определяют количество "иголок" их может быть 1, а могут быть и 20 

Итак. lucky points
С чего я решил что они вообще есть? 
Это эффективный способ регулирования игрового процесса.
случайные ценности слишком ценны, что бы быть случайными. (с)
Фермеры меньше фармят, а точеры меньше точат. Почему? Вы заметили что во время рейтов первые заходы на фарм самые сочные? Чем больше заходов тем хуже лут. Правильно ибо нефиг много фармить. А если и будете то за такие гроши, что быстро надоест. Точеры нашли правильную последовательность? Правильно после 3-4 шмоток их лаки поинт уйдут в 0 и они собьют большую часть заточенного. 

Это защитный механизм игры. 
Теория довольна проста. Каждый день с обновлением серверного времени в 4:00 каждому персонажу начисляют стандартное количество очков удачи. (возможно именно поэтому по многим гайдам предлагают точится после этого времени) Я не думаю что зачисляемое количество lucky points может быть разным. Бессмысленно подогревать кого то. Даже если это мего донат резоннее наоборот уменьшить их что бы больше потратил денег на выбивание нужных статов в шмотках или побежал донатить на большую точку словив несколько раз подряд сочных критов. Но это рискованно. Мегодонаты не те люди которых можно залошить по тихому и срубить деньжат. Так что … зачисляемое количество lucky points одинаково для всех. 

Очки удачи участвуют во всех псевдослучайных действиях. Вероятность срабатывания обилки на пухе Вероятность прохождения стана Вероятность заточки Вероятность выпадения статов Вероятность вытащить божественный свиток и прочее и прочее. Разумеется очки удачи тратятся не равномерно с каждым действием а в зависимости от вероятности желаемого события. 
(Пример. Лучник из клана усиленно фармил ХХ и однажды его пати выбила оранж рес. После этого целый месяц не падало даже голда. Этот пример позволяет предположить, что очки удачи могут не только уйти в ноль, но и достигнуть отрицательных значений) 
Как следствие предыдущего и последующего примера можно сделать вывод что очки удачи накапливаются. 
(Пример. Один персонаж забросил игру на пол года. Недавно зашел и небесными камнями, подряд, поднял +8 +9 +10 +11 . Долго шифтовал в мир потом исчез. Склонен предположить что на +12 очков удачи не хватило =))
Так же у меня есть подозрение, что после какой то из обнов вероятность срабатывания обилки на пухе перестало быть математическим и его тоже прикрутили к лаки поинтам. Если раньше вероятность для улучшенных обилок была 8-10% то после такой операции вероятность снизилась в 2,5 раза и стала 3-5% в зависимости от выдачи сервера и вашего количества очков удачи.

Теперь собственно ради чего и создавалась тема. 

Временное и/или незначительное повышение очков удачи. 
1. Релог. Возможно релог на короткое время повышает ваши очки удачи. Недаром многие точеры точатся "с релогом" Возможно ноги у этой функции растут из желания заинтересовать новичков и вновь прибывших игроков так сказать втянуть в игру. А по-простому известный прием игральных автоматов дать сперва немного выиграть что бы потом обобрать.

2. Много релогов. Как не странно много релогов тоже дают результат. 8-10 релогов подряд без вылета позволяют определить загруженность сервера. Если серв очень загружен, то персонаж вылетает до ввода логина и пароля и точится не стоит. 

3. Смерть персонажа. Все знают что у синов ПВП осложняется наличием ПТП (Проклятие трех поколений) Я пвпшился с сином. Первые 3 раза выиграл я. Мои контроли проходили чаще. 3 раза отправил его на респ. После этого я проиграл ровно 3 раза из за того, что ни один мой контроль не прошел. Я ему сказал согласно моей теории лаки поинтов теперь должен выигрывать я и выиграл у него еще 3 раза по причине опять таки прохождения контроля.

4. Использование телепорта или переносящего НПСа. Непроверено. Работает, но редко. Закономерности не заметил.

Если у кого то есть проверенные и рабочие способы расскажите. Желательно с теоретическим обоснованием.
Кто напишет что чешет левое яйко стоя на голове пузом на север. Теряет статус Homo sapiens и приобретает Homo deficiente





SEMPER FIDELIS
 
protex2Дата: Пятница, 26.07.2013, 20:19 | Сообщение # 5
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Награды: 3
Репутация: 7
Статус:
стандартная формула (х+у)*р+u
гже х=шанс(успех)
у=%деленый на количесво пользующихся в данный момент шансом
р= на удачу присвоеную в старте игры персонажу
u= значение изменения (меняющийся коэф с различным промежутком времени)

Если бы я был программистом именно такой код бы я использовал может быть еще что нить добавил.
 
Форум » Общий раздел » Разное » По просьбам соклан (Теория lucky points (очки удачи))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Для добавления необходима авторизация