Суббота, 20.04.2024,   05:03   Приветствую Вас, Гость | RSS
Форум:
[16.11.2016] Флудильня
Постов в теме: 1156
Последний пост в 02:43.
Форум: Разное
[18.10.2016] Форум офф сайта
Постов в теме: 4
Последний пост в 12:49.
Форум: Разное

Дипломатия

На сайте открыт раздел дипломатии. Все вопросы решаются быстро, эффективно, цивилизованно.
к форуму

Raid Call

Raid Call - часть устава. Обязательное использование для комфортной игры клана.
настройка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Разное » Описание скилов в ПВ (Шуточное:D)
Описание скилов в ПВ
(ReseviL)Дата: Понедельник, 25.04.2011, 00:54 | Сообщение # 1
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Награды: 2
Репутация: 22
Статус:
Шаманы
По мнению некоторых, шаманы – жуткие потомки браков лисиц и магов, унаследовавшие от лисичек проклятия, а от магов – сильнейшие стихийные заклинания.
В первые несколько недель после появления на просторах Идеального Мира, амфибии подвергались преследованию со стороны ПК-персонажей по расовому признаку, но вскоре гонения прекратились, ввиду того, что амфибии в 99% случаев являлись твинками переточеных персонажей 100+ уровней.

Описания умений шаманов:

Ветка воды:

Схлестнувшиеся потоки - шаман выплёскивает ведро воды на цель. В намокшей одежде враг передвигается медленнее.

Заклинание тьмы - шаман спорит с самим собой, и доказывает, что кунг-фу "от атаки" лучше.

Поток - шаман капает на мозги врагу.

Пузырёк жизни - в критической ситуации, когда танк сдох, жрец залагал, и сопартийцев отхватывает паника, шаман успокаивает сопартийцев:"Спокойно! С вами я! Я раздамажу монстров быстрее, чем они убьют вас!".

Водяная пушка - шаман строит сферу из черепов, наполняет её водой, закладывает внутрь заряд, и взрывает получившуюся глубинную бомбу.

Ледяные осколки - шаман только притворяется слабаком. При использовании этого умения, шаман кладёт на землю кусище льда, и изо всех сил бьёт по нему кувалдой. Это зрелище примораживает врагов к месту.

Перевод скилла от надмозга(спойлер): Ледяные патроны - шаман, тайком от гейммастера, достаёт автомат, заряжает его ледяными патронами, выпускает веером очередь. У врагов от шока отнимаются ноги.

Цветение жизни - шаман обманывает всех названием умения. - На самом деле шаман управляет самим временем, сжимая его для цели( для постороннего наблюдателя откат хирки и собственная регенерация цели происходит быстрее).

Растревоженая душа - шаман тревожит душу врага:"Решишь задачку по ядрёной физике - получишь от меня 100500 голда и ГМ-неуязвимость". Враг отвлекается на решение задачки, и кастует медленнее.

Дух волны - сильно (до 2 Ци) разозлившись, в душе шамана вздымаются волны, воодушевляя его(увеличивается атака), также шаман проникается духом водной стихии, становясь быстрым, как текучая вода, и кастует быстрее.

Кровавая волна - сильно разозлившись (до 2 Ци) на то, что людишки загаживают их среду обитания, шаман поднимает перед собой стену воды с городского пляжа. Битое стекло и куски жести, поднятые волной, наносят глубокие, кровоточащие раны всем врагам.

Мастерство владения водой – сенсей записывает шамана в колхоз ирригатором. Чем больше гектаров польёт шаман, тем больше его мастерство.

Ветка земли:

Танец дỳхов земли – шаман швыряет во врага комья земли. Когда враг поворачивается к шаману, тот говорит, что мол, это не он, это всё дỳхи.

Заклинание света - шаман спорит с самим собой, и доказывает, что кунг-фу "от защиты" лучше.

Скользкая земля - шаман заливает водой глинистую землю под ногами врага, и ударом ноги с разворота отпихивает его назад.

Песчаная ловушка - шаман, впечатлившись ускользающей землёй мага, тоже начитывается Хичкока и Эдгара По, и топит врага в зыбучих песках.

Вечное заключение - шаман, управляя временем, растягивает его для цели(регенерация и откат хирки происходит медленнее).

Бурлящие пески - шаман подсматривает, крадёт скилл мага "песчаная буря" и делает его АОЕ(чтобы маг не засудил).

Оговор - основательно разозлившись (до 1 Ци), шаман оговаривает врага: "бьёшь ты слабо, кастуешь неправильно, билд твой кривой, и вообще ты нуб!.." Враг впадает в депрессию, и при каждом использовании умения/ударе получает душевную травму.

Воля шамана - основательно разозлившись (до 1 Ци), шаман ловит золотую рыбку, и угрожая превратить в закуску к пиву, требует исполнить его желание: снять дебафы и получить неуязвимость.

Духи земли - основательно разозлившись (до 1 ци), шаман строит маленькую земляную копию Древнего Аннигилятора и швыряет её во врагов; враги на несколько секунд цепенеют от страха.

Мастерство владения землёй – сенсей даёт задание шаману – построить песчаные зàмки. Чем больше и красивее зàмки, тем выше мастерство шамана.

Ветка проклятий:

Дух: Возмездие - над шаманом появляется невидимый дух, тыкающай копьём во всех, кто атакует шамана. С увеличением уровня умения, увеличивается длина копья духа.

Дух: Оглушение - над шаманом появляется невидимый дух, шваркающий дубиной по голове всякого, кто бьёт шамана. С увеличением уровня умения, увеличивается длина дубины духа. Заметка: дух бьёт с такой силой, что дубина ломается(одноразовая).

Дух: Молчание - над шаманом появляется невидимый дух, затыкающий кляпом всякого, кто бьёт шамана. С увеличением уровня умения, увеличивается длина рук духа.

Дух: Отражение - произнеся детскую антиобзывалку:"Говоришь ты на меня, переводишь на себя", дух копирует и переводит все дебафы, навешеные на шамана на самого дебафящего. Антиобзывалка снижает урон, наносимый шаману, и возвращает чать урона напавшему.

Добавлено (25.04.2011, 00:47)
---------------------------------------------
Ассассины
Амфибии - морские существа, вышедшие из вод морских вслед за приливом. (с) Нага-гвардеец, WC III.
Быстрые и ловкие убийцы сильно потеснили воинов-кастетчиков, как в плане экзотичности, так и в плане функциональности.
В первые несколько недель после появления на просторах Идеального Мира, амфибии подвергались преследованию со стороны ПК-персонажей по расовому признаку, но вскоре гонения прекратились, ввиду того, что амфибии в 99% случаев являлись твинками переточеных персонажей 100+ уровней.

Описания умений ассасинов:

Ветка ударных умений:

Двойной удар - ассасин вонзает кинжалы в жертву на манер крыльев, чтобы привыкал быть "ангелочком".

Скользящий удар - ассасин собирает всю свою силу (уровень+4), и бьёт врага.

Внезапный удар- ассасин внезапно режет врагу ахилловы сухожилия.

Глубокий прокол - ассасин прокалывает череп врагу, и задевая мозг, активирует участок, ответственный за сон.

Удар поддых - получив кинжалами поддых, враг атакует медленнее.

Перерезанная глотка - основательно разозлившись (до 1 ци), ассасин перерезает глотку врагу. Но так как глотка в Идеальном Мире не явлется жизненно важным органом, то цель всего лишь теряет возможность использовать заклинания и атаковать.

Раскол земли - с силой бьёт гардами кинжалов в землю. Во все стороны летят осколки камней, поражающие всех врагов в радиусе нескольких метров.

Обезглавливание - сильно (до 2 ци) разозлившись, ассасин снимает врагу голову вместет с шеей, и мгновенно ставит её на место. У врага от проделаных манипуляций несколько секунд кружится голова.

Подводный удар(Удар из-под воды) - ассасин атакует противников из-под воды. Враги офигевают - воды-то нигде поблизости нет, и начинают пропускать больше ударов.

Сильный удар - сильно (до 2 ци) разозлившись ассасин наносит врагу огромный урон. После этого удара ассасин ещё несколько секунд пребывает в ярости, критические удары наносят больший урон.

Мастерство владения кинжалами - сенсей записывает ассасина в цирковую труппу с номерами: жонглирование кинжалами и метание ножей в напарника-мишень. Чем меньше травм получит ассасин и его напарник во время выполнения номеров, тем выше мастерство ассасина.

Ветка поддержки:

Сокрытие - ассасин надевает плащ с воротом, надвигает шляпу на глаза и скрывается в толпе.

Концентрация - ассасин занимается концентрацией этанола(гонит самогон). На протяжении всего времени процесса, у ассасина повышается внимание(и как следствие уклонение) - не видит ли кто, как он гонит самогон.

Побег - получив порядочное количество люлей и дебафов, ассасин обижается:"злые вы, уйду я от вас..." опять же надевает плащ с воротом, надвигает шляпу на глаза и скрывается.

Кровавая метка - ассасин рисует кровью на лицах воинов и ассасинов, а также на мордах оборотней, таинственные знаки, наделяя их вампирической силой.

Железные нервы - ассасин ломает скрипт игры, и выворачивает её шиворот-навыворот. Теперь критический удар по ассасину не убивает его, а восстанавливает 20% макс жс.

Защита прилива - ассасин вызывает прилив, который смывает с него все дебафы.

Ветка проклятых ударов:

Колотая рана - ассасин пытается наколоть купола на спине врага.

Эмблема волка - от того, что на ассасина вешают всех собак и мнение-штамп, что он только ПК-персонаж, для ганка, и всё такое, ассасин приходит в ярость и его критические удары наносят огромный урон.

Бросок кинжала - враг просит ассасина дать подержать кинжалы. Ассасин любезно бросает во врага кинжал:"Ну что, поймал? Чего молчишь?"

Аркан - ассасин бьёт врага кинжалом с намотаной на нём бухтой проволоки. Враг не может двигаться, пока выпутывается из проволоки.

Холод бездны - ассасин наполняется холодом бездны. От холода тело ассасина коченеет, и становится как камень, вместе с тем ассасин от холода атакует медленнее.

Удар вздымающеголя дракона - собрав всю свою силу, ассасин наносит врагу огромный урон, но всё же не убивает его. Ассасин от этого приходит в ярость(+1,5 Ци).

Внутренняя гармония - ассасин мастерски контролирует свои эмоции. В нужный момент ассасин способен мгновенно разозлиться от 1,5 до 2 Ци.

Особые:

Превращение в русалку - ассасин становится мечтой голодного(ой) мужчины/женщины.

Кошачья походка - наставник даёт ассасину задание - стырить несколько бутылок водки из магазина.

Острый глаз - наставник посылает ассасина в магазин в качестве охранника - палить, кто водку тырит.

Ещё одна ветка поддержки:

Сила ветра - под ногами ассасина дуют сквозняки. Ассасин, помня советы наставника:"держи ноги и всё остальное в тепле", убегает от сквозняков.

Прыжок - по-кошачьи подобравшись, ассасин делает прыжок к цели.

Запутанные шаги - ассасин так запутывает свои следы, что никто не может найти его, не то что замедлить или застанить.

Телепорт - разозлившись (до 1 Ци), ассасин прыгает к цели, и громко орёт ей на ухо:"ага! попался!" Громкий крик оглушает цель на 3 секунды.

Добавлено (25.04.2011, 00:48)
---------------------------------------------
Маги
Всем классам в Идеальном Мире с младых ногтей говорят, что маг не представляет из себя ничего минимум до 59-го уровня... до 89-го уровня... до 150-го уровня...
А маги упорно раз за разом опровергают это мнение. Хотя кто их слушает? Это же маги, тряпки, мясо...
Автор сего магом толком не играл, поэтому в описании умений могут быть неточности

Ветка огня:

Клеймо огня - маг пропитывает кусок картона керосином, и поджигая, швыряет во врага.

Броня огня - окутывая себя завесой огня, маг заживляет свои раны, прижигая их.

Фонарь из пламени - маг бросает во врага керосиновую лампу. Горящий керосин постепенно вытекает из лампы сжигая врага.

Клеймо божественного пламени - маг пропитывает кусок картона керосином, крестит, и с криком "ну, Вулкан/Гефест, помоги!" швыряет во врага.

Огненная буря - основательно (до 1 Ци) разозлившись, из-за отсутствия АОЕ-скиллов, маг разливает вокруг себя бензин, и поджигает его.

Крылья феникса - завидуя чёрной завистью лисичкам с фениксами, маг решает наколдовать себе собственного феникса.

Церемония жертвоприношения - притворившись сотрудником Красного Креста маг, под видом донорства, собирает свою кровь в пакет. С помощью особого заклинания превращает собственную кровь в напалм, затем взрывчаткой поджигает и разбрызгивает напалм во все стороны.

Огненное море - сильно (до 2 Ци) разозлившись, маг временно сходит с ума, воображая себя первым ангелом-вестником апокалипсиса:"...Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю...".

Мастерство владения огнём - сенсей даёт задание магу: записаться в клуб пироманов, и сжечь побольше объектов. Чем больше сожжёт - тем больше мастерство.

Ветка воды:

Бьющий ключ - метким выстрелом из снайперской винтовки маг разбивает стоящимй позади врага гидрант.

Броня льда - маг латает дырки в своей голове пластинками льда. Теперь утечка маны из головы сведена к минимуму.

Утренняя роса - проходя стажировку в водолечебнице, маг получает сертификат врача-любителя.

Обморожение - маг намораживает сосульку на оружие союзника.

Смертоносный град - маг швыряет во врага куски льда, оставшиеся после разморозки холодильника.

Ярость водного дракона - собираясь принять ванну, маг пытается наполнить её нужным количеством воды. Сильно (до 2 Ци) разозлившись после серии неудач(то мало, то много воды), маг случайно вызывает водяного дракона. Ну, и чтоб не зря вызванному существу исчезать, натравливает его на врагов.

Мастерство владения водой - сенсей записывает мага в пожарный расчёт. Чем больше пожаров потушит маг - тем больше его мастерство (комбинация с мастерством владения огнём даёт стимул всё время повышать мастерство владения стихией, проще говоря, чем больше объектов подожжёт маг в роли пиромана, тем больше придётся тушить магу в роли пожарника).

Ветка земли:

Каменный дождь - маг бросает камень в голову врага.

Броня земли - маг прячется от физических классов(лучник, воин оборотень, феникс лисицы) в передвижной земляной избушке:"Чик-чирик, я в домике!".

Ускользающая земля - маг создаёт под ногами врага медленно затягивающую трясину.

Песчаная буря - будучи опрокинутым врагами на землю, маг применяет старый приём дедушки Рембо: швыряет песок в глаза врагу.

Несогласие - маг не соглашается быть подушечкой для иголок для остальных классов/мобов, и с силой ставит печать на лоб врага. Враги немного офигевают от такой строптивости обычно покладистого мага; мобы вообще впадают в эмо-мод, и начинают убегать от мага.

Сила гор - сильно (до 2 ци) разозлившись на отсутствие станящих умений, маг бросает во врагов скалу. Тех счастливчиков, которых не убило - контузит осколками.

Мастерство владения землёй - сенсей даёт задание магу: строить куличики из песка. Чем больше и сложнее куличики - тем больше мастерство.

Поддерживающие:

Безмятежность - основательно (до 1 Ци) разозлившись из-за того, что остальные классы обзывают мага "неполноценным", маг затаивает злобу на своих врагов, размышляя: "я вам на 89-м уровне, всем покажу" и увеличивает максимум своей маны, чтобы быстрее прокачаться.

Сутра о душе - сильно (до 2 Ци) разозлившись на то, что приходиться всё время орать "фаерболл!!", "фростболл!!", маг кастует заклинания молча в течении 6 секунд.

Особые:

Ливень - маг поливает врагов из брандспойта. Сильный напор воды размывает землю, и враги могут сломать себе ногу, попав в яму.

Передвигающаяся земля - маг наколдовывает скрытые под землёй сжатые пружины, растянутые резиновые жгуты, и с их помощью делает мощный рывок вперёд.

79-е скилы:

Яростная защита - маг прячется от магических классов: "Чик-чирик, я в магическом домике!".

Атака земли - из земли появляется трёхпалая лапа, и царапает стихийным когтём (каждый коготь отвечает за свою стихию) магическую защиту врага.

Чары песка - притворяясь жрецом, маг усыпляет цель. А жрецом маг притворяется, чтобы гейммастер не забанил.

Добавлено (25.04.2011, 00:50)
---------------------------------------------
Друиды
Все мы знаем, что лисички - существа не только изящные, умные и красивые, но и весьма загадочные.
Иногда, от нечего делать, убивая низкоуровневых мобов каким-нибудь, особо зрелищным скилом, можно увидеть в общий (и не очень общий) чат вопросы от новичков, вроде: "ух ты!", "а как ты это делаешь?" "и я так хочу!", и т.п...
Давайте немного приподнимем завесу тайны над лисичкиными официальными умениями....

Ветка роёв:

Жалящий рой - лись призывает тучку зелёных комаров, которые кусают цель.

Рой железных скал - лись вызывает особых термитов, с абразивным хитиновым покровом, которые не только кусают, но и трутся своим покровом о броню врага, истирая её.

Обжигающий рой - вызов мутантов жуков-бомбардиров (вместо яда - "напалм") которые не только кусают цель, но и брызгают на неё самовоспламеняющейся жидкостью.

Ледяной рой - основательно разозлившись (до 1 Ци), лиса выпускает свою холодную ярость в виде тучи синих мух (на самом деле мухи бесцветные, они просто несут на лапках синий лёд). Если все мухи сообразят сесть вражине на ноги, то враг получит ледяные валенки, замедляющие его.

Древний рой - лиса вертит вокруг себя муравейник, а затем бросает его. Разозлённые таким обращением муравьи кусают всё, что шевелится, и вдобавок, сплёвывают в ранку яд.

Порождения земли - лись приказывает мухам облепить близлежащие камни и одновременно бросить их в цель. Цель немного офигевает от лицезрения командной работы мух, и валяется в отключке пару секунд.

Нашествие саранчи - лисица, проходящая отбор на роль Гамлета, выступает с монологом и своим реквизитом перед комиссией.
Сильно (до 2 Ци) разозлившись, получив отказ, выпускает рой саранчи из всех черепов.
Саранча набивается в рот магу, не давая произнести заветное "Фаербол!!!", облепляет остро отточенный топор оборотня, превращая его в мягкую, шевелящуюся палку, не давая атаковать, набивается в сапоги смывающемуся лучнику, не давая ему сдвинуться с места... В общем, армагеддец в миниатюре.

Мастерство владения деревом - поздно вечером лисица вооружается огромной деревянной дубинкой и, по приказу своего сенсея, идёт в неблагополучный район мочить гопов.
Сколько завалит - настолько и мастерство поднимется.

Ветка поддержки:

Стена шипов - лисица выращивает на теле союзников зелёные колючки. Колючки смазаны наркотой - моб, уколовшись о колючки захочет уколоться ещё. К сожалению, колючки на телах плохо приживаются, поэтому через 10 минут отваливаются.

Жизненная сила - лисица танцует "Польку-бабочку" перед гейммастером, и он ей восстанавливает немного жизни.

Пища - лисица танцует "Казачок" перед гейммастером, и он ей восстанавливает немного маны.

Перенесение души - разозлившись (до 1 Ци), лиса передаёт свою злость кому-то другому.

Особые:

Лечение питомца - рисует звезду Давида, и пародируя жреца, нагло просит у Всевышнего здоровье "ой-вей, не для себя, а таки для любимой зверушки!".

Воскрешение питомца - нет-нет-нет, а потом ка-ак цапнет летающаю неподалёку душу питомца!

Приручение - избивает зверя до полусмерти, загоняя/запрессовывая его в яйцо.

Гармония - приходя в гармонию от сознания собственного превосходства, лисица показывает фокус, из-за которого остальные классы называют её "читорами" - мгновенно меняет местами процентное соотношение жизни и маны.

Наряд цветов - лиса нанимает китайских детей сшить ей наряд из цветов, который позволяет ей быстрее убегать от комитета по эксплуатации детского труда.

Барьер шипов - сильно разозлившись (до 2 Ци) на остальные классы, за то, что они обзывают её читером, лисица выращивает вокруг себя непроходимые заросли, отгораживаясь от этого идеального, но всё-же жестокого мира.

Мастерство плавания -в подпольном тотализаторе сенсей ставит все деньги лисы на её победу в заплыве. Тут хочешь-не хочешь поплывёшь.

Ветка атакующих умений:

Призыв лисицы - становясь на четыре лапы, друид прикидывается рыжим шлангом или шарфом (кому как нравится).

Когти лисицы - лисичка острыми коготками так даёт по мозгам противнику, что последний долго вспоминает слова спелов.

Огонь духов - затарившись духовными спичками, лиса разжигает духовный костёр, духовный дым которого лезет вражине в глаза.

Хвост лисицы - разозлившись (до 1 Ци), жертвует своим хвостом, оплетая ноги врага; потом хвост отрастает вновь.

Тень лисицы - чертя магический круг, пьёт жизнь врага. Не чокаясь.

Хитрость лисицы - "тоже мне хитрая, меняет жизнь на ману ".

Дух лисицы - сильно разозлившись (до 2 Ци), лиса показывает всем кузькину мать, ой)) свою тёмную сущность. Тёмная сущность так даёт прикурить врагам, что у них потом долго болит голова (манабёрн).

Дикость(Свирепость) - запирая лису в клетке, сенсей дразнит её лутом (фиолет, ХХ-ресурсы). Вырвавшись из клетки лиса готова порвать за лут любого. Мастерство зависит от продолжительности дразнения.

Ветка проклятий:

Изгнание - лиса устраивает баню врагу. После бани враг чувствует себя как младенец - чистенький и голенький.

Рана - разливая вокруг себя вёдра красной краски, лисица рисует на теле врага потоки крови. Враг думает что это раны, и паникуя, начинает пропускать больше ударов.

Слабость - лиса призывает духов тупости и маразма, которые останавливают регенерацию маны и жизни, соответственно.

Разграбление - наша душа - наше сокровище. Наложив разграбление, лиса тырит из "сокровищницы" по 8 "денег" за раз.

79-е скилы:

Радужный паразит/Радужный паразит-ведьма - лисица показывает аттракцион невиданной щедрости - даёт врагам просроченный ЛСД. Пока жертва ловит кайф от глюков, под влиянием ЛСД у неё открывается носовое и ушное кровотечение, либо отравление(яд), или же в наркотическом угаре жертва забывает одеть физическую броню(-100% фзащ), либо магическую броню(-100% мзащ). Неудачливые жертвы получат полный набор дебафов, удачливые только лишь ловят кайф.

"Тихое" заклинание - лисица, узнав секрет неуязвимости гейммастера, от радости орёт слова заклинания так громко, что оглушает саму себя.

Добавлено (25.04.2011, 00:51)
---------------------------------------------
Воины
Воины - класс персонажей, следующих принципу: добежал - убей, не добежал - застань и убей.
Воины - весьма разносторонний класс, имеющий целых четыре ветки развития.
Различают самураев-мечников, копейщиков-стриптизёров, дровосеков-топорщиков(кузнецов-молотобойцев) и кастетчиков-гопников.

Ветка предварительных умений:

Удар тигра - воин копирует скилл "Звериная булава" полосатого (копирайт в названии) - замахивается и просто бьёт цель.

Глубокий порез/Дюймовый удар - сконцентрировав энергию, воин бьёт во врага, стремясь его опрокинуть, но вместо этого пробивает защиту врага.
Немного офигевшие враги истекают кровью.

Вздымающаяся волна - воин выкрикивает название умения: "Вздымающаяся волна!"
Враг думая, что сейчас его смоет, готовиться убегать, но видя, что воин всего лишь бьёт его, злится, что его провели, и с удвоенной яростью бросается на воина.

Зарождающийся шторм - воин подпрыгивает, и опускается пятой точкой на голову врага. Офигевший враг 3 секунды не может поверить в то, что его оседлали.

Специализированные умения

Ветка мечников-самураев:

Удар пустоты/Чары забвения - основательно (до 1 Ци) разозлившись на магов-читеров, которые никогда не промахиваются, воин, с помощью идеально отполированых мечей, пускает солнечные зайчики в моську заклинателя. Заклинатель начинает чихать от яркого света, и отвлёкшись на чихание, кастует вдвое медленнее.

Преследование души - воин пытается постичь загадочное мистическое искусство призыва мечей-призраков. Не сумев постигнуть это искусство, воин просто метает в цель мечи на верёвочке.

Дух меча - воин тыкает мечом врагу между ягодиц. Враг от боли отскакивает на несколько метров.

Десять тысяч лезвий - воин покупает у врагов оптом партию мечей (10,000 шт). Сильно (до 2 Ци) разозлившись, недосчитавшись пары клинков, обрушивает все остальные на головы нерадивых продавцов. Задетые враги вкладывают все ресурсы в защиту, стремясь выжить, в результате хуже атакуют.

Мастерство владения клинком - сенсей даёт воину задание наивысшей сложности - подбрасывает несколько кочанов капусты в воздух, и приказывает нашинковать их мечом, за то время, пока кочаны падают на землю. Чем больше кочанов воин успеет нашинковать, тем больше его мастерство.

Ветка копейщиков-стриптизёров:

Буря из шипов - основательно (до 1 Ци) разозлившись, воин взрывает кумулятивный заряд. Кумулятивная струя пробивает навылет всех врагов, стоящих на линии; враги истекают кровью. Остальные телодвижения воин делает для того, чтобы перед гейммастером не палиться.

Самозарядная пушка - воин стреляет во врага из подствольного поддревкового гранатомёта.

Падающие звёзды - предварительно ослепив врагов поддревковым фонариком, воин тыкает врагов между ягодиц остриём копья. Враги от боли отскакивают на несколько метров.

Грань вымерзания - сильно разозлившийся (до 2 Ци) воин разбивает банку с жидким азотом. От резкого перепада температур броня врагов разрушается.

Мастерство владения шестом(копьём) - сенсей устраивает воина в ночной клуб стриптизёром. Чем больше чаевых получит воин - тем больше его мастерство.

Ветка топорщиков-дровосеков:

Летящий дракон - сильно разозлившийся (до 1 Ци) воин, призвав дракона, пытается доказать всем, что воины тоже умеют управлять призванными существами. Не справившись с управлением, дракон воина врезается во врага, и оглушает его.

Удар лавины - воин орёт так громко, что с ближайших гор сходит лавина, и сносит всех врагов.

Ревущая гора - воин подпрыгивает, и вонзает своё оружие в землю. От ударной волны земля размягчается, и враги передвигаются медленнее, завязнув в ней.

Гнев небес - сильно разозлившись (до 2 Ци) из-за неудачи с Летящим драконом, воин вновь призывает дракона, и учтя горький опыт, водит его по кругу при помощи корда. Разозлённый таким обращением, дракон проклинает всё, до чего дотягивается.

Мастерство владения топорами/молотами - сенсей даёт задание воину фигурно нарубить дрова/наковать решётки на окна. Чем больше фигурок животных воин нарубит/накуёт, тем больше его мастерство.

Ветка кастетчиков-гопников:

Раскалывающееся небо - воин интеллигентно спрашивает жертву: "семки есть?"
Получив отрицательный ответ и разозлившись до 1 ЦИ, воин бьёт жертву двумя кулаками по ногам, замедляя её.

Удар без тени - воин интеллигентно пинает ногами лицо заклинателя, приговаривая: "Мне не нравится, как вы кастуете фаерболл, кастуйте что-нибудь другое".

Очищение небес - воин залезает на колокольню, распевает матерные частушки: «Мы не сеем и не пашем, а валяем дурака, с колокольни чем-то машем, разгоняем облака» и начинает чем-то махать, разгоняя облака.

Парящий в облаках дракон - когда к сильно разозленному (до 2 Ци) воину подходит толпа «пацанов не с нашего района» и просит огоньку, воин поджигает свои кастеты, и раздаёт люлей всей толпе.

Мастерство боевых искусств - сенсей отправляет воина, овладевшего карате, дзю-до и у-шу, в ПТУ. В ПТУ "чёткие пацаны с района" наконец-то научат воина драться.

Ветка неспециализированных умений:

Стремительный дракон - воин поражает врага монохромным пучком когерентных световых волн(лазером).

Раскалывание гор - с помощью алмазных вставок, воин разрезает обувь врага в лохмотья. В разорванной обуви враг передвигается медленнее.

Яростный дракон - воину дают репетировать роль дракона в сценической постановке. Воин входит в роль дракона-разрушителя, разрушая всё, до чего дотянется.

Разделяющие удары - воин разделяет апельсин раздора между спорщиками. Когда спорщики начинают наезжать на воина, мол у того долька больше, а у этого красивше, воин раздаёт плюхи спорщикам. Теперь точно поровну.

Особые:

Прыгающий тигр - воин седлает тигра, и верхом на полосатом, прыгает вперёд.

Парящий дракон - воин выпускает дракона на верёвке, и используя его как парашют, отлетает назад.

Проклятия:

Львиный рык - воин, пытается проклясть врагов, но вместо слов враги слышат только оглушающий рёв(5 инт и ярость битвы не способствуют чёткости речи), от которого закладывает в ушах.

Поддерживающие:

Сутра о внутреннем - воин бронируется от магии, но забывает защититься от физики.

Сутра о внешнем - воин бронируется от физики, но забывает защититься от магии (5 инт не способствуют запоминанию эффектов от умений, поэтому эффект сутры о внешнем заменяется эффектом сутры о внутреннем).

Воин Будды - основательно (до 1 Ци) разозлившись, воин взывает к Будде: "Никто меня не полечит, так и сдохну молодым!". Будда горестно вздыхает(заботиться об адептах всё-таки надо!), и дарует воину немного здоровья.

Гуляющий ветер - сквозняки гуляют под ногами воина. Воин, вспоминая наставления врача "держи ноги и всё остальное в тепле", убегает от сквозняков.

Вздымающаяся волна - устав от бесконечных битв, разозлившийся (до 1 Ци) воин, бросая все свои дела(надоело оно всё), мечтает об отдыхе на море, и конкретно о серфинге.
Воин, воображая, как он будет рассекать на доске, удваивает в течении 15 сек скорость и уклонение + антистан (мечту не остановить).

Аура стали - воин приходит в ужас от расхлябанного вида сопартийцев. Громко крича и ругаясь: "Равняйсь! Смирно! Ё-моё! Я ваши хлипкие тельца превращу в машины для убийств!", воин приказывает всем срочно привести себя в порядок. Заправившиеся и вытянувшиеся по стойке "смирно" сопартийцы получают дополнительную физическую защиту.

79-е скиллы:

Сила муста - воин выпивает залпом поллитру для использования стиля "пьяного мастера". От выпитого, половина количества ударов воина становится слабее, но другая половина ударов - критические.

Массовая атака грома - воин хулиганит, взрывая большую петарду в воздухе. Отвлёкшиеся на взрыв враги передвигаются медленнее и атакуют реже.

Пике - воин пикирует на врага, воображая себя бомбардировщиком. Враг, от увиденного, немеет на 2-3 секунды.

Добавлено (25.04.2011, 00:51)
---------------------------------------------
Жрецы
Жрецы - нежные и хрупкие создания, произошедшие от богов, призванные нести в Идеальный Мир благую весть, добро, исцеление, а также смерть, боль и разрушения(в зависимости от души жреца).
Жрец - единственный класс, который всем и всё должен: лечить, бафать, воскрешать, летя через полмира, давать в долг деньги, оружие, броню и т.д...

Баффы:

Опека железа - жрец наклеивает на тело союзника железные пластинки.

Опека спасения - жрец наклеивает на тело союзника пластинки улучшеным клеем(+100% длительность).

Опека духов - жрец приказывает духам носиться вокруг тела союзника, частитно отражая стихийные атаки.

Проворство - жрец устраивает конкурс на скорость: успел - получил магическую защиту, не успел - извини, хирки нынче дороги.

Совет бессмертного - жрец просит помощи у богов, на что боги начинают давать всякие советы, но жрец их резко осаживает:"не учите меня жить, помогите лучше материально".

Мудрость небес - бессмертный даос спускается с небес, чтобы дать люлей, мудрый совет вызвавшему, и всем кто рядом.

Усердие - жрец усердно достаёт богов просьбами дать ему силу. И ещё как достаёт!

Благословенный символ - жрец наклеивает на оружие союзников неприличный символ. Данный символ весьма воодушевляет магинь, лисичек, шаманесс, и они сражаются лучше.

Ветка лечения:

Молитва о ясности - жрец проводит диагностику пациента: "так, голубчик, с вами всё ясно."

Молитва о спокойствии - жрец успокаивает пациента: "и тебя вылечим, и тебя тоже вылечим, и того больного оборотня, орущего про хирку, тоже вылечим".

Просвещённость - жрец просит своего бога: "эй, босс, посвети, а то не вижу в какой свищ скальпель совать".

Молитва о жизни - загадочное умение жреца, также известное как "ресмлясyкарес!!!". Загадочное потому, что жрец применить его на себе не может.

Рассеивание - жрец ставит диагноз пациенту: "так, голубчик, вам нужно развеяться, там водочка, кальянчик, девочки-лисички, мальчики-оборотни(в зависимость от пола и/или предпочтений)."

Утренняя слава - наутро все сопартийцы славят жреца за то, что он лечит их от похмелья.

Бескрайнее море - увидев, что жить полосатому осталось три секунды, жрец применяет крайнее средство из лечащего арсенала - топит оборотня в тёплой реанимационной ванне: "так, голубчик, это вас либо убьёт, либо исцелит".

Бесконечная аура - сильно (до 2 Ци) разозлившись на частые смерти сопартийцев, жрец надувает синюю сферу защиты:"Дамы и господа! Добро пожаловать в мою сферу защиты. Просьба не курить, пристегнуть ремни и не доставать жреца невозможными, непонятными требованиями, вроде "диспелмлясyка". Дежурную лисицу просим передать 2 Ци на случай програмного сбоя."

Атакующая ветка перьев:

Оперённые стрелы - жрец прикидывается лучником, выпуская перья из свеженаколдованого лука.

Преграда из перьев - поняв, что враги собираются его сейчас бить, жрец распарывает подушку, и закапывается в кучу перьев.

Оперённые лезвия - жрец воображает себя ниндзя, метая веером ножи-перья из собственных крыльев.

Атакующая ветка молний:

Смерч - жрец закручивает воздух вокруг врага. Враг, спотыкаясь о поднятые смерчем ветки, передвигается медленнее.

Священная молния - жрец показывает врагу скрин с гейммастером. Живой гейммастер! Враг в шоке!

Ласкающий ветер - разозлившись (до 1 Ци), жрец создаёт вокруг себя область настолько высокого давления, что всех врагов припечатывает к земле.

Обряд молнии - жрец бьёт врага с помощью списанного, разладившегося дефибриллятора.

Ярость небес - сильно (до 2 Ци) разозлившись, жрецу надоедает всех бафать, лечить, оживлять, и он выпиливает/выжигает всех и вся молниями праведного гнева.

Мастерство владения металлом(электричеством) - сенсей даёт жрецу задание: починить трансформатор. Чем меньше ударов током получит жрец, тем выше его мастрество.

Особые:

Прикосновение пустоты - разозлившись (до 1 Ци) на то, что сопартийцы долго бьют босса, жрец расстилает вокруг себя красную тряпку. Все сопартийцы немедленно приходят в ярость и бьют быстрее и больнее.

Мастерство полёта - сенсей, привязывая ко жрецу взрывчатку и длинный бикфордов шнур, даёт задание - лететь так быстро, чтобы бикфордов шнур погас.

Ветка проклятий:

Опека пяти стихий - жрец предлагает врагу сыграть в игру "делай как я", и срывает с себя магическую защиту.

Опека пяти форм - жрец предлагает врагу сыграть в игру "делай как я", и срывает с себя физическую защиту.

Опека пяти звуков - жрец фальшиво насвистывает пяток нот. От услышаного, уши врага скатываются в трубочку, и отнимаются ноги. Жрец, отвлёкшись на сольфеджио, хуже атакует.

Опека пяти цветов - жрец проводит настолько скучный тест на дальтонизм, что испытуемый засыпает. Жрец сам устаёт от этого теста и передвигается медленнее.

79-е скилы:

Божественный свет - разозлившись (до 1 Ци), за то, что его постоянно бьют, жрец взывает к богам: "Небесная канцелярия? Приём! Наших бьют! Срочно пришлите подкрепление! Да что вы там все (~помехи~) заснули?" На что Небесная канцелярия отвечает: "Кончилось(~помехи~) подкрепление, мы можем только прикрыть, а ты делай ноги".

Покров защиты - жрец наклеивает на сопартийца перья, маскируя его под чучело. Но в спешке жрец кладёт мало клея, и через 30 с перья отваливаются.

Скилы лучников и танков не влезают lipcurl



В игре что добыто, скоро будет забыто - мы пиксели на мониторе © Enemy

Сообщение отредактировал (ReseviL) - Понедельник, 25.04.2011, 00:55
 
СексиАнна1Дата: Понедельник, 25.04.2011, 10:20 | Сообщение # 2
Форумчанин
Группа: DJ(Vega)
Сообщений: 994
Награды: 2
Репутация: 23
Статус:
chuckle сильно


Серьезные девушки, как серьезные сайты. Для получения дополнительных функций нужна регистрация
 
АтенаисДата: Понедельник, 25.04.2011, 11:55 | Сообщение # 3
Болтун-старожил
Группа: Администратор
Сообщений: 5379
Награды: 10
Репутация: 112
Статус:
laugh


Спасибо за внимание, приятной игры.
 
LUCKYrusДата: Понедельник, 25.04.2011, 11:57 | Сообщение # 4
Болтун
Группа: DJ(Vega)
Сообщений: 486
Награды: 4
Репутация: 34
Статус:
танков обделили angry
 
_ПереЦ_Дата: Понедельник, 25.04.2011, 19:08 | Сообщение # 5
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
chuckle
 
(ReseviL)Дата: Понедельник, 25.04.2011, 21:12 | Сообщение # 6
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Награды: 2
Репутация: 22
Статус:
Лучники
Любой бой лучника можно описать так: Выстрел, промах, крит – убил. Промах, выстрел, промах – умер.

Выстрелы:

Беглый огонь – с помощью «ловкости рук и никакого мошенства», лучник вместо одной стрелы отправляет в полёт целых две.

Отбивающая стрела – лучник стреляет стрелой, смазанной одеколоном «Шипр».
Мобы бегут от запаха куда подальше (На ЗБТ игры проводились испытания стрелы с «Тройным» одеколоном, но в этом случае умение отбрасывало ещё и персонажей, вдобавок и станило).

Связывающая стрела – разозлившись (до 1 Ци), лучник показывает мастер-класс по БДСМ.

Взрывающаяся стрела – лучник стреляет стрелой с привязанной к ней петардой. Взрыв оглушает цель.

Смертельная стрела – перед этой атакой лучник долго думает(3 секунды), что нехарактерно для него, но результат оправдывает себя – 100500 урона в попу цели.

Буря из стрел – сильно разозлившись (до 2 Ци), лучник прописывает код на бесконечные стрелы. Когда гейммастер появляется перед лучником, последний делает невинные глазки брошенного котёнка, и говорит: «Это баг такой».

Проклятые стрелы:

Сияющая стрела – лучник поджигает своё оружие.

Ледяная стрела – лучник одалживает у мага кусок льда, и стреляет им по ногам цели.

Стремительная змея – лучник стреляет ядовитой змеёй.

Пробивающая стрела – лучник стреляет по цели маленькой живой акулой, которая кусает цель, вызывая кровотечение.

Раскалывающая стрела – лучник стреляет топором, который раскалывает черепушку у цели, уменьшая сразу её жизнь.

Ветка крыльев:

Преграда крыльев – лучник строит перед собой баррикаду из крыльев, дропнутых с братьев по расе.

Удар крыльев – лучник бьёт врага крыльями по почкам.

Взмах крыла – лучник взмахами крыльев выдувает врагов из радиуса хрупкости.

Парящий орёл – докачавшись до 59-го уровня, лучник становится настолько ловким, что уклоняется от внимательного взора гейммастера, и прописывает себе бессмертие на 3 с, а также уменьшение урона и антистан.

Стрелы-молнии:

Падающий гром – лучник стреляет по цели заряженным конденсатором.

Скорбящее небо – лучник стреляет по цели кабелем под напряжением.

Гром и молния – лучник стреляет во врага связкой высоковольтных аккумуляторов, и высокоёмких конденсаторов.

Когти небес – сильно разозлившись (до 2 Ци), лучник маскирует под огромную птицу высоковольтный трансформатор, и запускает эту конструкцию во врага.

Поддерживающие:

Ножны из перьев – лучник призывает огромную птичку. У всех сопартийцев повышается внимание и скорость – если птичка капнет, нужно стремительно уклонится от помёта.

Особые:

Мастерство стрельбы из лука – сенсей предлагает сыграть лучнику в Вильгельма Телля. С увеличеним мастерства, сенсей уменьшает размеры яблока, кладущегося на голову жертве.

Сотня шагов – сенсей даёт лучнику очки для близоруких. Чем больше диоптрий в очках, тем дальше лучник стреляет.

Прицел – лучник, с помощью системы глобального позиционирования, наводит ракету стрелу на цель.

Мастерство полёта - сенсей, привязывая к лучнику взрывчатку и длинный бикфордов шнур, даёт задание - лететь так быстро, чтобы бикфордов шнур погас.

79-е скиллы:

Защита божественного ястреба – в течении 6 сек. перед врагом мельтешит какая-то птица, мешая прицелится в лучника.

Ухо ветра – лучник залезает в ухо богу ветра. Бог начинает носится как угорелый, пытаясь вытряхнуть лучника из уха. Скорость увеличивается до максимума, плюс антистан (а кто остановит бога?).

Добавлено (25.04.2011, 21:12)
---------------------------------------------
Танки
Основная:

Звериный молот - оборотень размахивается и бьёт цель по башке. больно.

Удавка - оборотень превращается в мага, который превращает своё оружие в удавку и душит, душит врага.

Тысячетонный молот - оборотень размахивается и бьёт цель по башке, но только сильно-сильно. и очень больно-больно.

Уничтожение - оборотень превращается в мистика, и при помощи мистического зрения бьёт по критическим точкам брони врага, разрушая её.

Вызов - оборотень удивляет своего врага, бросая в него своё оружие. Враг, занятый тем, что пытается понять, зачем обормот так поступил, хуже уклоняется...

Побочная:

Похоронный колокол - оборотень превращается в мага, который превращает своё оружие в колокол, размахивается полукругом и сшибает всех противников перед собой.

Пылающий ветер - основательно разозлившись (до 1 Ци), оборотень превращается в фулл-интового мага, и с криком "Фаерболл!!!" наколдовывает порыв огненного ветра.

Раскалывающаяся земля - подпрыгивая, оборотень превращается в абсолютного фулл-интового мага (с 700 ед. интеллекта на борту), и в прыжке, изменяя силой мысли пространство и время, отбрасывает врагов.

Армагеддон/Конец света - сильно разозлившись(до 2 Ци), оборотень молится богу обормотов и просит устроить Судный день для врагов.
Бог отвечает: "Фигня вопрос, но с тебя полжизни".

Мастерство владения топорами - сенсей даёт оборотню задание: жонглировать молотами, пока те не упадут ему на голову (упадут - не страшно, что 3-м интам сделается))).
Чем дольше жонглирует - тем больше мастерство.

Ветка поддержки:

Сила зверя - оборотень проявляет садистскую сторону своей натуры: идёт к месту появления сидов, проглатывает только-только родившегося жреца, и заставляет его постоянно лечить себя изнутри.

Наполнение - оборотень орёт так громко, что перед гейммастером на панели смазываются значения ЖС. Пока гейммастер приходит в себя, оборотень выставляет ЖС побольше.

Кипящая кровь - оборотень выпивает залпом стакан кипячёной крови.
Оборотню становится немного плохо (уменьшается ЖС), и вылезают глаза на лоб (увеличивается меткость).

Божественная сила - обормот становится на колени и просит у своего бога силы:"Ну плиз, ну дай силы, я хороший танк, все статы в телосложение вкачал, на силу не осталось."

Особые:

Мастерство плавания - в подпольном тотализаторе сенсей ставит все деньги оборотня на его победу в заплыве. Тут хочешь-не хочешь,а поплывёшь...

Неистовство зверя - оборотень активирует систему "Вы попали " - каждое попадание в полосатого увеличивает его злость на 5.

Образ зверя - превратившись в тигра, оборотень начинает входить в образ:"я звер-р-рь, зве-ер-р-рь!!!". Врагам становится стрёмно атаковать оборотня в полную силу, и тигра получает меньше люлей.

Завеса тьмы - сильно разозлившись (до 2 Ци) на сквозняки, тигр просит своего бога укрыть его плащом тьмы, а то дует сильно.

Ветка атаки на четвереньках:

Рёв тигра - оборотень превращается в белого тигра, с табличкой на боку: "Бенгальский тигр, занесён в Красную книгу, охраняется законом".

Яростный укус - тигр показывает противнику свои зубы и когти. Заинтересованный противник просит адрес стоматологической клиники и маникюрного салона, а тигр доходчиво объясняет дорогу.

Ярость тигра - любопытный тигр бросается к вражескому заклинателю, и громко орёт: "а чё ты кастуешь, фаербол, да?"

Утроба тигра - немного разозлившись, тигр проглатывает свою злость вместе с врагом. Выбравшись, враг понимает, что его броня разъедена желудочным соком нашей кисы.

Бурное море - тигр пИсает под ноги врагам. Враги, осторожно обходя лужи и громко ругаясь, передвигаются вдвое медленнее.

Разделяющиеся небеса - сильно (до 2 Ци) разозлившись за то, что разработчики не дали оборотням самолечение, тигр бьёт хвостом с такой силой, что разбивает Небо.
Всех врагов ранят падающие осколки Неба, а на тигра падает Здоровье(тигр совершенно случайно стоял под Небесным Складом Здоровья).

Ветка проклятий:

Ядовитые клыки - оборотень съедает свою тёщу.
В слюне полосатого теперь смертельный яд.

Борьба тигра - видя, как его сопартийцев бьют враги, тигр засовывает свою гордость подальше и орёт: "Дима Билан самый крутой!!!".

Присутствие тигра - влетая в толпу врагов, тигр говорит зловещим голосом: "Вы знали, что приду я, белый и пушистый. Песец ".

79-е скилы:

Ярость титана - заклинание вселяет в оборотня непонятно что и последний тупеет настолько, что когда его станят, не понимает, что нужно остановиться.

Дикая буря - оборотень рычит так, что у всех в радиусе 15 м закладывает уши на одну секунду.



В игре что добыто, скоро будет забыто - мы пиксели на мониторе © Enemy
 
$Агроном$Дата: Понедельник, 25.04.2011, 22:53 | Сообщение # 7
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Награды: 0
Репутация: 5
Статус:
Quote ((ReseviL))
Бурное море - тигр пИсает под ноги врагам.

laugh laugh chuckle laugh laugh


 
(ReseviL)Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:59 | Сообщение # 8
Поселенец
Группа: Пользователи
Сообщений: 449
Награды: 2
Репутация: 22
Статус:
ага..
это одно из тех моментов, которое отправило меня патстол laugh


В игре что добыто, скоро будет забыто - мы пиксели на мониторе © Enemy
 
КоОсtЯДата: Пятница, 24.02.2012, 16:11 | Сообщение # 9
Путник
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Статус:
Хочу стражей и мистиков! 12
 
Форум » Общий раздел » Разное » Описание скилов в ПВ (Шуточное:D)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Для добавления необходима авторизация