Пятница, 03.05.2024,   17:44   Приветствую Вас, Гость | RSS
Форум:
[16.11.2016] Флудильня
Постов в теме: 1156
Последний пост в 02:43.
Форум: Разное
[18.10.2016] Форум офф сайта
Постов в теме: 4
Последний пост в 12:49.
Форум: Разное

Дипломатия

На сайте открыт раздел дипломатии. Все вопросы решаются быстро, эффективно, цивилизованно.
к форуму

Raid Call

Raid Call - часть устава. Обязательное использование для комфортной игры клана.
настройка
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий раздел » Разное » =) (нашла в Инете, похихикала)
=)
АтенаисДата: Суббота, 05.12.2009, 16:36 | Сообщение # 1
Болтун-старожил
Группа: Администратор
Сообщений: 5379
Награды: 10
Репутация: 112
Статус:
Оборотни – скучны и занудны в своем желании быть отхиленными. Очень обижаются, когда их игнорируют. По общему правилу, если умер танк – то виноват прист. В целом с тиграми лучше дружить, ибо убить их все равно нереально, но и они приста не сильно соло покоцают.
Воины – хороши своей спиной, за которой можно спрятаться, атакой типа «хлобысть!», а также цыганочкой с выходом и напеванием: «А в вечном стане, а в вечном стане… а там гитаааары… а тааам цыгааане!...». Плохи, в общем-то, тем же, так что и их лучше иметь в друзьях а еще лучше затаймить на более продолжительный срок… Если не получается, то в слип и молнией их, молнией!..

Лучники – нервные существа, на короткой ноге с переагром, искренне полагают, что присты их будут лечить… наивные… Методы борьбы – как и с воинами, причем задача облегчается не особо большим количеством ХП лучника и тем, что магия не мажет.

Маги – те же самые лучники, но философски относящиеся к смерти, ибо привыкли… Обычно тихо лежат в сторонке, дожидаясь реса после того, как огребут, дружат с пристами из-за бафа на магатаку… да и из-за прочих бафов. В принципе конкуренты на танкование питов в 59 и морского дьявола. В случае конфликта с магом – стрелу ему под зад, и педали, если не помогло.

Друиды – самые пристонезависимые существа, за что их пернатые и любят. Особенно их титанов при походе в ХХ и данжи. Лучше с ними поддерживать хорошие отношения, ибо фениксы, децл, больно клюются. Как и маги в случае конфликта требуют отстрела, но он обычно затруднен дамажащим питомцем. Есть, конечно, шанс, что ярость положит всех, но ведь ее еще и скастовать надо…

Жрецы – друг, товарищ и хилер, коллега по работе, брат по разуму… Увы, еще и конкурент. Как правило, чем больше пристов в пати, тем выше смертность, поскольку каждый из жрецов рассчитывает, что подлечит другой… Ресают, как правило, одновременно.
Не в обиду всем пристам))
Пати. Пристам тяжело найти себе команду, так как они очень слабые дамагеры. Поэтому совершенно необязательно быть вежливыми или вообще что-либо говорить, просто киньте пати – и прист ваш.

Присты очень медленные (потому что тупые). До них не сразу доходит. Если прист отклоняет группу, надо подбежать к нему, и нажать на "групп" еще 19 раз.

Бафы. Приста не нужно бафать – у него и так куча селфбафов. Ну разве что сильно попросит. И то, скорее всего, после этого он будет полчаса разглядывать иконки бафов, отвлекаясь от хила.

Команда. Многие присты наивно думают, что раз уж они приняты в пати, это дает им право принимать какие-то тактические решения – говорить, что мобы слишком сильны, или говорить, когда отступать. Хаха! Лечебные обезьянки, которые говорят, что надо отступать – просто трусы! Они даже не видят мобов, ведь единственное, чем они заняты - безотрывно смотрят на хп членов пати.

Из-за этого у пристов нет и быть не может опыта в боях, да и вообще никакой подготовки. Так что если прист пытается командовать, то лучшим ответом будет полное молчание, и самостоятельность действий.

Мана. У каждого приста есть нескончаемая хирка на ману. Поэтому он всегда готов хилить тебя во время боя. Если прист сагрит моба, переагривать совершенно необязательно – ему легче хилить самого себя, чем всех остальных.

Хил. Если твоя команда занята, или кто-то из вас afk, беги как можно дальше от радиуса, где делится экспа и начинай бить мобов. Если что-то пойдет не так, кричи, что тебе нужен хил. Если ты попадешь в беду, прист обязательно оставит команду и побежит к тебе.

Если ты попал под раздачу от мобов, пиши в групчат "ХИИИИЛ!!!11 Хил!" до тех пор, пока не мобы не переагрятся на хил приста. После этого можно начинать сбор лута и вскапывание сундуков.

Общение. Присты всегда рады, когда ты напоминаешь им, для чего они нужны (Например: «ты ж лекарь, епть», или «лечи и не звизди»).

Бой. У пристов нет никаких атакующих заклятий. Они же присты! Некоторые думают, что присты сильны - конечно же, это не так. Если прист кинул какой-нибудь атакующий спелл, это скорее всего случайность.

Друидам следует помнить, что прист всегда следит за здоровьем вашего питомца. У пристов есть специальный макрос, чтобы следить за хп питомца. Если у твоего приста нет такого макроса, скажи ему, чтобы срочно его сделал – ты ведь хочешь, чтобы с твоим животным было всё в порядке? Если прист утверждает, что не следит за хп твоего пета, скорее всего он нуб. Или врёт. Или шутит (вот такой он, пристовский юмор). Лучше всего проигнорировать такой ответ. Если у твоего питомца осталось меньше 5% хп, прикажи присту отхилить его, так как он наверняка засмотрелся на иконки своей панели. Скажи например так: "алё, щас GoliaFFf ляжет – и всё из-за тебя" (естественно, питомца нужно всегда называть по имени – так окружающим легче запомнить, кого ты имеешь в виду).

Если ты маг, не вздумай никого лечить. Для этого есть присты. Не отбирай у них работу и фан. Прист может время от времени говорить что-то типа: «помоги с хилом!» (опять своеобразный пристовский юмор), но и дураку понятно, что сами они хилят намного сильнее. Поэтому не обращай внимания на эти крики, и просто сражайся.

Лут. Пристам не нужен лут. Если прист что-то просит, значит он жадина, так как ему нет смысла использовать заточенную пуху, броню с камнями, и т.д. А хирка, как ты помнишь, у него и так нескончаемая.

Смерть. Все присты играют намного хуже тебя. Если ты умер, это случилось только из-за ошибки приста, который вовремя тебя не подлечил, или не побежал за тобой, когда ты пошел мочить мобов. Скажи всей команде, что прист нуб. Ещё можно рассказать пати, какой ты крутой, как долго играешь, и уже потом назвать приста «нубярой». CAPSLOCK помогает еще больше. После этого прист будет стараться лучше играть, а когда-нибудь может даже получит шанс удостоиться чести быть с тобой в одной пати.

Если прист лежит дохлый, а ты во время этого кричишь "хил!!! НУЖЕН ХИЛ!!!", то он будет уважать тебя ещё сильнее, зная, как ты в нем нуждаешься.
Если что когда я играл я бал не пристом а ДД
Оборотень

Здоровый, толстый, спокойный, сцуко, как танк. В принципе, мало напрягается по поводу того, что его могут убить. Толстая шкура позволяет при атаке врага вальяжно развернуться, посмотреть так грозно и сделать «БУ!». Если враг еще не описался от страху, оборотень начинает лениво пинать противника лапкой. К сожалению для оборотня, природное спокойствие и маникюр на лапах приводит к весьма медленной смерти оборотневых недругов, так что к концу боя белая толстая шкура оказывается децл покоцанной. Такой подлости оборотень терпеть не может, посему предпочитает иметь в компании друзей жреца, который мастерски вправляет выбитые клочья меха на место. Недолюбливает магов, потому как эти товарищи своими фаерболами из белой шкуры делают черную – кстати, именно поэтому у оборотня есть полоски.

Лучник

Лучник, как правило, нападает из кустов. Напав, быстро осознает, что сделал что-то не то, и либо быстро-быстро старается добить врага, либо, если не получается, начинает бегать кругами с криком «ААААААА!». Потому как если враг догонит, от лучника останутся только уши. Из-за этого лучник по жизни – очень нервное существо, всюду лезет вперед, чтобы «быстрей-быстрей, пока не убили». Те, кого лучник может положить с одного выстрела, очень не любят злого убивца, остальные тоже – ибо задалбывает. Толстые и здоровые монстры стараются лучника завалить первым, дабы не мешался, поэтому жрецы стараются не держать лучников в друзьях – ибо все равно дохнет, а квест нужен всей пати – приходится вечно воскрешать.

Воин

В целом представляет из себя нечто среднее между лучником и оборотнем. Тоже иногда может вальяжно развернуться и сделать «БУ!», но после этого, как правило, врага все же приходится догонять и бить. Для выполнения первой части задания воин обладает мегаскилами «100 метров из 10-ти секунд» и «Стоять всем, с*** б**** кому сказал!!!!». Бьет воин по-разному, в зависимости от подвида – различают кастетчиков (атака «вжик-вжик»), мечников (атака «дзынь-дзынь»), копейщиков (атака «тык-тык»), и топоро-молоточников (атака «хрясь!»). Некоторые послушники тайной школы «пиу-пиу» так же носят с собой лук, зачем, правда, никто не знает. Воин дружит с оборотнем – ну просто потому как драться им бесполезно – долго это и скучно. Вдвоем воин и оборотень сметают все на своем пути.

Маг

Маг, по сути, очень похож на лучника. Во всяком случае, нападает, в основном, тоже из-за кустов, и тоже после этого бегает кругами – сначала от врагов, потом от матюкающегося оборотня. Единственно, что постоянное слияние с высшими силами и частые уходы в астрал способствуют нахождению магом внутренней гармонии и умиротворения, поэтому нервными расстройствами маг не страдает. Воины и оборотни не очень любят магов – как за испорченную шкуру, так и за то, что своим фениксом маг часто сдувает врагов у воина из-под носа. Среднестатистический маг также обладает весьма странным скилом «загипсовать царапину», который применяет на всякий синяк, вне зависимости от того, что это на самом деле татуировка.

Жрец

Жрец, как правило, не нападает, предпочитая лечиться. В боях с другими предпринимает тактику изматывания врага – дескать, нехай бьет - как у Высоцкого (вот он ударил, раздватри, и сам лишился сил…) Правда, сия способность не освобождает жреца от необходимости время от времени выполнять в конце месяца норму по трупам бездушных, посему жрец частенько привлекает для этой работы других. Другие, кстати, с радостью всегда берут жреца в пати, особенно оборотни, из-за чего у последнего развивается еще и мания величия и синдром собственной незаменимости. Самое противное, что жрец и вправду незаменим, поэтому кинуть его посреди дороги никак не получается, ибо жрец еще и злопамятен.

Друид

Друид, сцуко, читер. Хитрый, как лиса. Как и жрец, сам никогда не нападает, подсылая вместо себя других. Но, в отличии от жреца, свою пати друид носит в специальной корзинке, и разворачивает по мере необходимости прямо на месте. Так как пати своя, все плюшки хапает в одиночку. Петов не кормит, отмазываясь какими-то мифическими книгами. Судя по тому, как остервенело баобабы и фениксы запинывают самых злющих мобов, книги нифига не работают. При всем при этом, будучи зажатым в угол, строит исключительно кавайные глазки, чем регулярно спасается от справедливого возмездия. Ходит слух, что всякая личность в ПВ где-то в глубине души является друидом, и даже втихаря взращивает в себе способности к таммингу, однако, научно сей факт не доказан.



Спасибо за внимание, приятной игры.
 
Форум » Общий раздел » Разное » =) (нашла в Инете, похихикала)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат
Для добавления необходима авторизация